Эволюция Volkswagen Polo - Я и мой Polo - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

TEOF : (29 Ноябрь 2018 - 03:11 ) Да здесь совсем тихо стало :ai:
Elpaso544 : (01 Январь 2019 - 03:43 ) Всех с новым годом :ded moroz:
Administrator : (20 Январь 2019 - 09:24 ) Добро пожаловать на форум olegzolot :)
Administrator : (01 Февраль 2019 - 05:09 ) Добро пожаловать на форум alpine94 :)
Administrator : (11 Февраль 2019 - 10:01 ) Добро пожаловать на форум RustamRR :)
Administrator : (01 Март 2019 - 02:25 ) Добро пожаловать на форум lucas172 :)
Administrator : (02 Март 2019 - 10:57 ) Добро пожаловать на форум faik 555 :)
Administrator : (05 Март 2019 - 03:46 ) Добро пожаловать на форум valentin :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:34 ) Добро пожаловать на форум Эльшан :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:48 ) Добро пожаловать на форум Olazar :)
Administrator : (19 Март 2019 - 05:45 ) Добро пожаловать на форум КЛАУС :)
Administrator : (20 Март 2019 - 06:21 ) Добро пожаловать на форум Niamhaaaa :)
Administrator : (26 Май 2019 - 06:28 ) Добро пожаловать на форум hardchip :)
Administrator : (02 Июль 2019 - 07:28 ) Добро пожаловать на форум NikoNMZ :)
Administrator : (04 Июль 2019 - 08:16 ) Добро пожаловать на форум serg :)
Administrator : (19 Июль 2019 - 05:54 ) Добро пожаловать на форум Роман :)
Administrator : (03 Октябрь 2019 - 08:28 ) Добро пожаловать на форум abrosn :)
Administrator : (17 Октябрь 2019 - 12:19 ) Добро пожаловать на форум 777nikolya :)
Administrator : (17 Октябрь 2019 - 01:55 ) Добро пожаловать на форум andreydron :)
Administrator : (26 Октябрь 2019 - 12:18 ) Добро пожаловать на форум Golfusha :)

Фотография

Эволюция Volkswagen Polo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   VW GOLF 877

    админ

  • Администраторы
  • 2 221 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf MK4, 2.0
Репутация: 476
Подобно Богу

Отправлено 12 Март 2013 - 17:23


Volkswagen Polo первого поколения был впервые представлен в 1975 году на автомобильной выставке, проходившей в немецком Ганновере. Компактная и удобная полноприводная машина семейства Volkswagen оказалась надежной и практичной. Она быстро стала одной из самых популярных моделей этой марки. Всего на сегодняшний день с конвейера сошло около 2 млн таких машин. Но репутация этого автомобиля со временем изменилась. Теперь это не просто удобная и шустрая городская малолитражка.

Изображение


Вот как все начиналось:
Автор Volkswagen Polo — итальянский дизайнер Марчелло Гандини, разработавший дизайн для многих классических автомобилей, таких как «Ламборджини» и «Мазерати». Помимо стиля, компактности и характера, первый Volkswagen Polo обладал кубовым мотором мощностью 40 л. с. и способностью развивать скорость до 132 км/час. Для европейских дорог того времени — в самый раз.
«Куй железо, пока горячо», — видимо, думали конструкторы Volkswagen. Поэтому через год с конвейера сошел «люксовый» вариант — Volkswagen Polo L. Модернизация была следующей: двигатель увеличили до 1,1 л, мощность усилили до 50 л. с.
На гребне волны Volkswagen решил не сбавлять темпы по завоеванию рынка, поэтому очень скоро появилась другая новинка — двухдверный седан Derbi.
Изображение

В 80-е годы конструкторы представили ряд модификаций Polo второго поколения.
C января 1990-го года производитель начал выпуск Volkswagen Polo с бензиновым двигателем 1,0 л/ 45 л. с., в октябре модернизировал переднюю часть корпуса и интерьер, потом стал устанавливать пятиступенчатую КПП.
Изображение

В 1994 году в Париже состоялась презентация третьего поколения Polo. Вначале автомобиль выпускался только в модификациях трех- или пятидверного хэтчбеков; а в 1995-м году на испанском заводе SEAT на платформе одноименного автомобиля SEAT Cordoba была создана модификация Polo Classic, возродившая популярность кузова седан. Габариты нового кузова подросли: длина увеличилась на 40 см, а ширина — на 4 см.
С 1997 года на этом же заводе начинают производить Polo Variant, который представляет собой универсал, созданный на базе SEAT Cordoba Vario.
Изображение

В 2001 году был продемонстрирован новый хэтчбек четвертого поколения Polo, созданный на базе Skoda Fabia. Продажи начались чуть позже, в 2002 году. Новая модель очень видоизменилась. Например, увеличились габариты автомобиля: его длина, ширина и высота выросли соответственно на 400, 90 и 120 мм. Это повлекло за собой и существенное увеличение массы, теперь автомобиль стал весить практически в полтора раза тяжелее предшественника.

Изображение

В 2003 году семейство Polo опять расширилось. Добавились две модели: седан Polo Saloon и Polo Fun (молодежный вариант). В этих двух моделях стало больше места для пассажиров сзади, а объем багажного отделения вырос до 432 литров. В Polo Fun на 20 мм увеличился дорожный просвет, а колесные арки и дверные проемы отделали качественным пластиком.
Изображение
Volkswagen Polo пятого поколения, выпущенный в 2010 году, стал еще более элегантным, солидным и представительным. Теперь никто не называет Polo «бэби-гольфом». Эта модель была признана 59 судьями из разных стран лучшей новой машиной 2010 года в Европе.
Изображение

Среди седанов VW Polo последнего поколения различают несколько моделей: Trendline, Comfortline и Highline. Багажник у Trendline имеет объем 460 литров, кроме того, его можно увеличивать путем складывания задних сидений. Модель Comfortline на дороге стала более устойчивой и безопасной. А в VW Polo Highline следует обратить внимание на 15-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, кондиционер, передний подлокотник, магнитолу с MP3-проигрывателем и хромированную отделку деталей интерьера.
Кстати, VW Polo седан, который можно купить в России, адаптирован к условиям нашей страны: у него полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных