Электробензонасос – устройство и диагностика - Кузов,Оптика и тд. - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

Mangolik83 : (10 Сентябрь 2017 - 06:08 ) Мастер делал кадировку зеркал,типерь пропало пол машины,задние стекло подемники не работуют,паваротники на зеркалах пропали зеркала не работуют
Elpaso544 : (10 Сентябрь 2017 - 11:38 ) Тут по подробней надо описывать, какая машина? год? какой блок комфорта? какая кодировка стоит?
TEOF : (11 Сентябрь 2017 - 10:23 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (12 Сентябрь 2017 - 10:18 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (13 Сентябрь 2017 - 10:18 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (14 Сентябрь 2017 - 10:23 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (15 Сентябрь 2017 - 10:06 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (18 Сентябрь 2017 - 11:26 ) Доброе утро :bp: :I love golf: http://i
TEOF : (19 Сентябрь 2017 - 10:34 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
Smaylo83 : (19 Сентябрь 2017 - 08:31 ) Всем здрасте))) нужна помощь, кто знает хорошего мастера по разборке щитка в Golf3. Заранее благодарю за помощь)))
Administrator : (20 Сентябрь 2017 - 02:43 ) Добро пожаловать на форум İbrahim :)
İbrahim : (20 Сентябрь 2017 - 02:49 ) Всем приват ищу для гольфа автоподсос со штекелем 6-ти б.у рабочий контактный номер сразу цену работать не будет верну 0557777671
İbrahim : (20 Сентябрь 2017 - 02:51 ) Всем привет ищу для гольфа автоподсос со штекелем 6-ти б.у рабочий контактный номер сразу цену работать не будет верну 0557777671
İbrahim : (20 Сентябрь 2017 - 02:51 ) Всем привет ищу для гольфа автоподсос со штекелем 6-ти б.у рабочий контактный номер сразу цену работать не будет верну 0557777671
Administrator : (20 Сентябрь 2017 - 10:28 ) Добро пожаловать на форум Forestspider :)
Forestspider : (20 Сентябрь 2017 - 10:58 ) Добрый вечер!
Forestspider : (20 Сентябрь 2017 - 10:59 ) У меня вопрос, когда у вас ближайший съезд авто? Хотелось бы поприсутствовать
TEOF : (21 Сентябрь 2017 - 10:07 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
Elpaso544 : (22 Сентябрь 2017 - 11:15 ) Добрый, планируем в начале октября
TEOF : (25 Сентябрь 2017 - 11:04 ) Доброе утро :bp: :I love golf:

Фотография

Электробензонасос – устройство и диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   maverick

    Советчик

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf III 2.0 ABT (продал)
Репутация: 174
Весомый!
Репутация

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 14:49

Изображение

Конструкция и назначение:
Электробензонасос (ЭБ) достаточно сложный узел автомобиля. Его функциональная обязанность, также как и плунжерного или диафрагменного насоса – подача топлива по системе к форсункам. Но работать форсунки будут нормально при условии наличия в системе определенного давления. Для этого ЭБ начинает свою работу еще до запуска двигателя.

ЭБ состоит из непосредственно механического насоса (может быть турбинный, вихревой, шестеренчатый или роликовый) и электрического двигателя. В связи с постоянным погружением всего насоса в топливе, отдельной системы его смазки нет. Само топливо является смазкой и охлаждающей жидкостью. На различных марках автомобилей ЭБ могут устанавливаться как в баке, так и снаружи возле него. В среднем, насос прокачивает 1-2 л/мин. при создаваемом давлении 2,5-5 атм. Специальный регулятор в топливной рейке выравнивает рабочее давление до необходимого показателя.

Причины поломок:
Все возможные поломки условно делятся на электрические и механические. Электрические неисправности возникают крайне редко, да и то, после 150 тыс. пробега – из строя выходят коллектор электромотора или щетки. А вот износ нагнетающей части бывает чаще. Этому способствуют механические примеси в топливе. Они абразивно действуют на трущиеся поверхности насоса. Особенно сильно примеси «вредят» при минимальном количестве топлива в баке. А при несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива или загрязнении сетки топливоприемника происходит значительная потеря давления в системе.

Диагностика:
Самый доступный способ диагностирования – проверка при помощи манометра давления в топливной системе при заведенном двигателе. Проверке, для избежания искажений в показаниях манометра, должна предшествовать замена топливного фильтра. Если давление остается достаточно низким, надо проверить и, при необходимости, очистить сетку топливоприемника. Ничего не происходит и давление остается ниже 2 атмосфер – требуется замена ЭБ. Без привлечения специалистов, дома, можно проверить только электрическую часть насоса – при включенном зажигании исправный электродвигатель издает короткое «жужжание». Но само давление в системе создается его механической частью.

Ремонт:
В целом, ЭБ не подлежат ремонту и на СТО просто производится его замена. Но некоторые мастерские его успешно реставрируют. Для наглядности, стоимость самого насоса составляет 1/3 стоимости всего узла.

Продление работы ресурса:
В баке постоянно должно быть топливо хорошего качества (в наших условиях – это лучшее из худшего), желательно не менее 2/3 объема бака. А в идеале – всегда полный бак. Во-первых, в современных автомобилях все баки очень плоские, в результате, даже 10-15 литров при маневрах могут оголять насос и он будет захватывать воздух. Для него это, в работающем состоянии, не желательно. Во-вторых, в холодное время года, чем больше в баке будет свободного от бензина пространства, тем будет больше в нем образовываться конденсата. Это очень важный момент, который большинство автовладельцев игнорирует. Как сказано ранее, главный враг ЭБ, да и всей топливной системы, - это механические примеси. Бороться с этим можно. Способ неудобный, но очень эффективный – заправляться на АЗС в канистру, потом заливать в бак через дополнительный фильтр. Для этого лучше раздобыть сетку из латуни, которую применяют в фильтрах в авиации. Такая сетка даже воду не пропускает. Или найти старую фетровую шляпу, вложить ее в воронку лейки и через нее заливать топливо. Можно еще применять специальные присадки на основе различных спиртов, которые выводят из бака попавшую воду. Но механические способы надежнее и результативнее.
  • 0

#2 OFFLINE   teltar

    Советчик

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Golf4
Репутация: 3
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 15:49

Изображение

Конструкция и назначение:
Электробензонасос (ЭБ) достаточно сложный узел автомобиля. Его функциональная обязанность, также как и плунжерного или диафрагменного насоса – подача топлива по системе к форсункам. Но работать форсунки будут нормально при условии наличия в системе определенного давления. Для этого ЭБ начинает свою работу еще до запуска двигателя.

ЭБ состоит из непосредственно механического насоса (может быть турбинный, вихревой, шестеренчатый или роликовый) и электрического двигателя. В связи с постоянным погружением всего насоса в топливе, отдельной системы его смазки нет. Само топливо является смазкой и охлаждающей жидкостью. На различных марках автомобилей ЭБ могут устанавливаться как в баке, так и снаружи возле него. В среднем, насос прокачивает 1-2 л/мин. при создаваемом давлении 2,5-5 атм. Специальный регулятор в топливной рейке выравнивает рабочее давление до необходимого показателя.

Причины поломок:
Все возможные поломки условно делятся на электрические и механические. Электрические неисправности возникают крайне редко, да и то, после 150 тыс. пробега – из строя выходят коллектор электромотора или щетки. А вот износ нагнетающей части бывает чаще. Этому способствуют механические примеси в топливе. Они абразивно действуют на трущиеся поверхности насоса. Особенно сильно примеси «вредят» при минимальном количестве топлива в баке. А при несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива или загрязнении сетки топливоприемника происходит значительная потеря давления в системе.

Диагностика:
Самый доступный способ диагностирования – проверка при помощи манометра давления в топливной системе при заведенном двигателе. Проверке, для избежания искажений в показаниях манометра, должна предшествовать замена топливного фильтра. Если давление остается достаточно низким, надо проверить и, при необходимости, очистить сетку топливоприемника. Ничего не происходит и давление остается ниже 2 атмосфер – требуется замена ЭБ. Без привлечения специалистов, дома, можно проверить только электрическую часть насоса – при включенном зажигании исправный электродвигатель издает короткое «жужжание». Но само давление в системе создается его механической частью.

Ремонт:
В целом, ЭБ не подлежат ремонту и на СТО просто производится его замена. Но некоторые мастерские его успешно реставрируют. Для наглядности, стоимость самого насоса составляет 1/3 стоимости всего узла.

Продление работы ресурса:
В баке постоянно должно быть топливо хорошего качества (в наших условиях – это лучшее из худшего), желательно не менее 2/3 объема бака. А в идеале – всегда полный бак. Во-первых, в современных автомобилях все баки очень плоские, в результате, даже 10-15 литров при маневрах могут оголять насос и он будет захватывать воздух. Для него это, в работающем состоянии, не желательно. Во-вторых, в холодное время года, чем больше в баке будет свободного от бензина пространства, тем будет больше в нем образовываться конденсата. Это очень важный момент, который большинство автовладельцев игнорирует. Как сказано ранее, главный враг ЭБ, да и всей топливной системы, - это механические примеси. Бороться с этим можно. Способ неудобный, но очень эффективный – заправляться на АЗС в канистру, потом заливать в бак через дополнительный фильтр. Для этого лучше раздобыть сетку из латуни, которую применяют в фильтрах в авиации. Такая сетка даже воду не пропускает. Или найти старую фетровую шляпу, вложить ее в воронку лейки и через нее заливать топливо. Можно еще применять специальные присадки на основе различных спиртов, которые выводят из бака попавшую воду. Но механические способы надежнее и результативнее.

кто нибудь практикует такой способ заправки , а то в последнее время на заправке Лукойл не могу понять или заливают меньше бензина или аппетит машины изменился.А после этой статьи вообще слов нет

http://news.day.az/unusual/609581.html
  • 0

#3 OFFLINE   Das Auto!

    Guru

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
  • Phone:+994776011077
Репутация: 28
Просвещается
Репутация

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 04:28

Чаще бензонасос портится летом, у тех кто мало заправляется, или много ездит на красном...
бензонасос оголяется и перегревается...

Я уже 4-й год езжу на своем гольфе, ни разу не менял бензонасос)) 2 года назад купил на запас, так он до сих пор и стоит) а машине то 15 лет...
  • 1

#4 OFFLINE   Tima_

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 0
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 04 Февраль 2017 - 12:22

Чаще бензонасос портится летом, у тех кто мало заправляется, или много ездит на красном...
бензонасос оголяется и перегревается...

Я уже 4-й год езжу на своем гольфе, ни разу не менял бензонасос)) 2 года назад купил на запас, так он до сих пор и стоит) а машине то 15 лет...


подскажите пожалуйста по чем покупали бензонасос ?
  • 0

#5 OFFLINE   Das Auto!

    Guru

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
  • Phone:+994776011077
Репутация: 28
Просвещается
Репутация

Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:58

уже не помню... я его в турции покупал. сейчас стоит на машине, работает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных