Оффтоп - Страница 40 - Оффтоп - VW GOLF CLUB Baku - Страница 40

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

Administrator : (24 Январь 2020 - 09:44 ) Добро пожаловать на форум Cavidd :)
Cavidd : (24 Январь 2020 - 09:46 ) Salam necesiz?qardaşlar Golf 4 satan var?jelatelno mexanika olsun ?
Cavidd : (24 Январь 2020 - 09:59 ) 0558777746 maşın satan olsa xəbər etsin çox xaiş edirəm
Administrator : (29 Февраль 2020 - 04:18 ) Добро пожаловать на форум Russlan116 :)
Administrator : (07 Март 2020 - 10:21 ) Добро пожаловать на форум twister2004 :)
Administrator : (11 Апрель 2020 - 01:55 ) Добро пожаловать на форум VAGocoder :)
Administrator : (11 Апрель 2020 - 02:05 ) Добро пожаловать на форум dmitropolit :)
Administrator : (15 Апрель 2020 - 06:24 ) Добро пожаловать на форум V845VW :)
Administrator : (07 Июль 2020 - 02:16 ) Добро пожаловать на форум jozhuk666 :)
Administrator : (14 Июль 2020 - 06:48 ) Добро пожаловать на форум Pendello :)
Administrator : (15 Июль 2020 - 02:46 ) Добро пожаловать на форум AzadUmiv :)
Administrator : (16 Июль 2020 - 02:46 ) Добро пожаловать на форум Kondonefo :)
Administrator : (17 Июль 2020 - 03:00 ) Добро пожаловать на форум Salodi :)
Administrator : (20 Июль 2020 - 12:15 ) Добро пожаловать на форум Margoriny :)
Administrator : (20 Август 2020 - 10:35 ) Добро пожаловать на форум All_c :)
Administrator : (29 Август 2020 - 03:43 ) Добро пожаловать на форум Rutich :)
Administrator : (18 Сентябрь 2020 - 04:41 ) Добро пожаловать на форум mexanik :)
Administrator : (17 Ноябрь 2020 - 11:28 ) Добро пожаловать на форум allexx94 :)
Administrator : (30 Декабрь 2020 - 10:03 ) Добро пожаловать на форум Golf Mk3 :)
Golf Mk3 : (30 Декабрь 2020 - 10:10 ) салам. очень нужен расходомер воздуха на гольф 3 2.0 с двиг.ADY

Фотография

Оффтоп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 824

#781 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 9
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:03

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 c 505 допуском стоит 15 манат, правда не знаю у 1.9 какой допуск, 10w-40 еще дешевле

На мк5 ещё старый 1.9 стоит, щас прогуглил в нём всего 105 л.с. Там с маслом не так всё страшно. 5-30 и допуск 504-507. Не ожидал что они такие слабые.
Он с завода сильно заглушен, в умелых руках из него такого зверя сделать можно что многие современники по зади останутся, да и на лошадки смотреть в наше время уже не правильно,тут ньютоны не малую роль играют, у него с завода без всяких доработок 250 Нм /1900 об./мин.
И глушак через капот вывести)))) И на штрафную)))) Тюнинг в Баку особая песня.
Это не внешний же тюнинг,мы делаем не заметные для глаз изменения,в первую очередь чипуем и глушим егр ( к черту экологию ;) ), это бюджетный вариант который уже может дать как минимум под 150 кобыл и 300 ньютон, если есть бабло то турбинку поменять на большую которая ставилась на ауди 170 силные и она будет с лёгкостью дуть до 2.7, вот тогда реально самолёт будет, а вообще дизеля особенно этот очень легко раскрутить по максимуму
А зачем? Где это пользовать? Смысл?
  • 0

#782 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:12

 

 

 

 

 

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 c 505 допуском стоит 15 манат, правда не знаю у 1.9 какой допуск, 10w-40 еще дешевле

На мк5 ещё старый 1.9 стоит, щас прогуглил в нём всего 105 л.с. Там с маслом не так всё страшно. 5-30 и допуск 504-507. Не ожидал что они такие слабые.
Он с завода сильно заглушен, в умелых руках из него такого зверя сделать можно что многие современники по зади останутся, да и на лошадки смотреть в наше время уже не правильно,тут ньютоны не малую роль играют, у него с завода без всяких доработок 250 Нм /1900 об./мин.
И глушак через капот вывести)))) И на штрафную)))) Тюнинг в Баку особая песня.
Это не внешний же тюнинг,мы делаем не заметные для глаз изменения,в первую очередь чипуем и глушим егр ( к черту экологию ;) ), это бюджетный вариант который уже может дать как минимум под 150 кобыл и 300 ньютон, если есть бабло то турбинку поменять на большую которая ставилась на ауди 170 силные и она будет с лёгкостью дуть до 2.7, вот тогда реально самолёт будет, а вообще дизеля особенно этот очень легко раскрутить по максимуму
А зачем? Где это пользовать? Смысл?

 

Первая стадия в городе не помешает, от не помешала бы от светофора до светофора чтоб объехать засыпающих на ходу оленей с купленными правами, а вот вторая стадия для города не к чему, для драгов да но они у нас в запрете


  • 0


#783 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 9
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:13

 

 

 

 

 

 

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 c 505 допуском стоит 15 манат, правда не знаю у 1.9 какой допуск, 10w-40 еще дешевле

На мк5 ещё старый 1.9 стоит, щас прогуглил в нём всего 105 л.с. Там с маслом не так всё страшно. 5-30 и допуск 504-507. Не ожидал что они такие слабые.
Он с завода сильно заглушен, в умелых руках из него такого зверя сделать можно что многие современники по зади останутся, да и на лошадки смотреть в наше время уже не правильно,тут ньютоны не малую роль играют, у него с завода без всяких доработок 250 Нм /1900 об./мин.
И глушак через капот вывести)))) И на штрафную)))) Тюнинг в Баку особая песня.
Это не внешний же тюнинг,мы делаем не заметные для глаз изменения,в первую очередь чипуем и глушим егр ( к черту экологию ;) ), это бюджетный вариант который уже может дать как минимум под 150 кобыл и 300 ньютон, если есть бабло то турбинку поменять на большую которая ставилась на ауди 170 силные и она будет с лёгкостью дуть до 2.7, вот тогда реально самолёт будет, а вообще дизеля особенно этот очень легко раскрутить по максимуму
А зачем? Где это пользовать? Смысл?

 

Первая стадия в городе не помешает, от не помешала бы от светофора до светофора чтоб объехать засыпающих на ходу оленей с купленными правами, а вот вторая стадия для города не к чему, для драгов да но они у нас в запрете

 

Они права купили, а мы будем после тюнинга тех.осмотр покупать )))) А что со сцепой? А что будет с овощными тормозами?


  • 0

#784 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:58

 

 

 

 

 

 

 

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 c 505 допуском стоит 15 манат, правда не знаю у 1.9 какой допуск, 10w-40 еще дешевле

На мк5 ещё старый 1.9 стоит, щас прогуглил в нём всего 105 л.с. Там с маслом не так всё страшно. 5-30 и допуск 504-507. Не ожидал что они такие слабые.
Он с завода сильно заглушен, в умелых руках из него такого зверя сделать можно что многие современники по зади останутся, да и на лошадки смотреть в наше время уже не правильно,тут ньютоны не малую роль играют, у него с завода без всяких доработок 250 Нм /1900 об./мин.
И глушак через капот вывести)))) И на штрафную)))) Тюнинг в Баку особая песня.
Это не внешний же тюнинг,мы делаем не заметные для глаз изменения,в первую очередь чипуем и глушим егр ( к черту экологию ;) ), это бюджетный вариант который уже может дать как минимум под 150 кобыл и 300 ньютон, если есть бабло то турбинку поменять на большую которая ставилась на ауди 170 силные и она будет с лёгкостью дуть до 2.7, вот тогда реально самолёт будет, а вообще дизеля особенно этот очень легко раскрутить по максимуму
А зачем? Где это пользовать? Смысл?

 

Первая стадия в городе не помешает, от не помешала бы от светофора до светофора чтоб объехать засыпающих на ходу оленей с купленными правами, а вот вторая стадия для города не к чему, для драгов да но они у нас в запрете

 

Они права купили, а мы будем после тюнинга тех.осмотр покупать )))) А что со сцепой? А что будет с овощными тормозами?

 

Один черт тех осмотр покупаем))) сцепление спокойно потянет если грамотно ездить, если на DSG то он до 325 ньютонов переваривает без проблем, тормоза 288 можно поставить, они не очень дорогие, ну если есть бабло то и 312 от GTI впихнуть можно


  • 0


#785 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 28 Апрель 2017 - 22:00

Если мозги работают то с минимальными затратами из вялого ваговского дизеля можно сделать шуструю малышку с минимальными затратами


  • 0


#786 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 9
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 28 Апрель 2017 - 22:01

 

 

 

 

 

 

 

 

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 c 505 допуском стоит 15 манат, правда не знаю у 1.9 какой допуск, 10w-40 еще дешевле

На мк5 ещё старый 1.9 стоит, щас прогуглил в нём всего 105 л.с. Там с маслом не так всё страшно. 5-30 и допуск 504-507. Не ожидал что они такие слабые.
Он с завода сильно заглушен, в умелых руках из него такого зверя сделать можно что многие современники по зади останутся, да и на лошадки смотреть в наше время уже не правильно,тут ньютоны не малую роль играют, у него с завода без всяких доработок 250 Нм /1900 об./мин.
И глушак через капот вывести)))) И на штрафную)))) Тюнинг в Баку особая песня.
Это не внешний же тюнинг,мы делаем не заметные для глаз изменения,в первую очередь чипуем и глушим егр ( к черту экологию ;) ), это бюджетный вариант который уже может дать как минимум под 150 кобыл и 300 ньютон, если есть бабло то турбинку поменять на большую которая ставилась на ауди 170 силные и она будет с лёгкостью дуть до 2.7, вот тогда реально самолёт будет, а вообще дизеля особенно этот очень легко раскрутить по максимуму
А зачем? Где это пользовать? Смысл?

 

Первая стадия в городе не помешает, от не помешала бы от светофора до светофора чтоб объехать засыпающих на ходу оленей с купленными правами, а вот вторая стадия для города не к чему, для драгов да но они у нас в запрете

 

Они права купили, а мы будем после тюнинга тех.осмотр покупать )))) А что со сцепой? А что будет с овощными тормозами?

 

Один черт тех осмотр покупаем))) сцепление спокойно потянет если грамотно ездить, если на DSG то он до 325 ньютонов переваривает без проблем, тормоза 288 можно поставить, они не очень дорогие, ну если есть бабло то и 312 от GTI впихнуть можно

 

А может сразу ГТИ и взять )))) Ну не Мк 5, а постарше. Всё равно бюджет не хилый получается. Востановить его в ОЕМ+. И тащиться как удав 


  • 0

#787 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 28 Апрель 2017 - 22:17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 c 505 допуском стоит 15 манат, правда не знаю у 1.9 какой допуск, 10w-40 еще дешевле

На мк5 ещё старый 1.9 стоит, щас прогуглил в нём всего 105 л.с. Там с маслом не так всё страшно. 5-30 и допуск 504-507. Не ожидал что они такие слабые.
Он с завода сильно заглушен, в умелых руках из него такого зверя сделать можно что многие современники по зади останутся, да и на лошадки смотреть в наше время уже не правильно,тут ньютоны не малую роль играют, у него с завода без всяких доработок 250 Нм /1900 об./мин.
И глушак через капот вывести)))) И на штрафную)))) Тюнинг в Баку особая песня.
Это не внешний же тюнинг,мы делаем не заметные для глаз изменения,в первую очередь чипуем и глушим егр ( к черту экологию ;) ), это бюджетный вариант который уже может дать как минимум под 150 кобыл и 300 ньютон, если есть бабло то турбинку поменять на большую которая ставилась на ауди 170 силные и она будет с лёгкостью дуть до 2.7, вот тогда реально самолёт будет, а вообще дизеля особенно этот очень легко раскрутить по максимуму
А зачем? Где это пользовать? Смысл?

 

Первая стадия в городе не помешает, от не помешала бы от светофора до светофора чтоб объехать засыпающих на ходу оленей с купленными правами, а вот вторая стадия для города не к чему, для драгов да но они у нас в запрете

 

Они права купили, а мы будем после тюнинга тех.осмотр покупать )))) А что со сцепой? А что будет с овощными тормозами?

 

Один черт тех осмотр покупаем))) сцепление спокойно потянет если грамотно ездить, если на DSG то он до 325 ньютонов переваривает без проблем, тормоза 288 можно поставить, они не очень дорогие, ну если есть бабло то и 312 от GTI впихнуть можно

 

А может сразу ГТИ и взять )))) Ну не Мк 5, а постарше. Всё равно бюджет не хилый получается. Востановить его в ОЕМ+. И тащиться как удав 

 

Да гти лучше бесспорно но он дороже на много, но дизель мне по нраву своей тягой, он с самых низов тянет как танк, и ему пофиг сколько человек в машине,он при полной загрузке тянет так же как и пустой, а вот на бензине сразу чувствуется количество пассажиров и груза 

А так уже давно в мечтах GTD  :ah: , у GTD 2014г 184 лошадиные силы и внушительный момент в 380 Нм


  • 0


#788 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 28 Апрель 2017 - 22:45

Посмотри как прёт в стоке он


  • 0


#789 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 9
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:31

Посмотри как прёт в стоке он

7ой на нашей солярке будет переть также )))) на много меньше форсированный 651ый на Мерсе не справился с ней. 


  • 0

#790 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:35

 

Посмотри как прёт в стоке он

7ой на нашей солярке будет переть также )))) на много меньше форсированный 651ый на Мерсе не справился с ней. 

 

Переть будет так же но вот обслуживать его придется чаще чем написано в мануале)))


  • 0


#791 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 9
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:41

 

 

 

 

 

 

 

 

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 c 505 допуском стоит 15 манат, правда не знаю у 1.9 какой допуск, 10w-40 еще дешевле

На мк5 ещё старый 1.9 стоит, щас прогуглил в нём всего 105 л.с. Там с маслом не так всё страшно. 5-30 и допуск 504-507. Не ожидал что они такие слабые.
Он с завода сильно заглушен, в умелых руках из него такого зверя сделать можно что многие современники по зади останутся, да и на лошадки смотреть в наше время уже не правильно,тут ньютоны не малую роль играют, у него с завода без всяких доработок 250 Нм /1900 об./мин.
И глушак через капот вывести)))) И на штрафную)))) Тюнинг в Баку особая песня.
Это не внешний же тюнинг,мы делаем не заметные для глаз изменения,в первую очередь чипуем и глушим егр ( к черту экологию ;) ), это бюджетный вариант который уже может дать как минимум под 150 кобыл и 300 ньютон, если есть бабло то турбинку поменять на большую которая ставилась на ауди 170 силные и она будет с лёгкостью дуть до 2.7, вот тогда реально самолёт будет, а вообще дизеля особенно этот очень легко раскрутить по максимуму
А зачем? Где это пользовать? Смысл?

 

Первая стадия в городе не помешает, от не помешала бы от светофора до светофора чтоб объехать засыпающих на ходу оленей с купленными правами, а вот вторая стадия для города не к чему, для драгов да но они у нас в запрете

 

Они права купили, а мы будем после тюнинга тех.осмотр покупать )))) А что со сцепой? А что будет с овощными тормозами?

 

Один черт тех осмотр покупаем))) сцепление спокойно потянет если грамотно ездить, если на DSG то он до 325 ньютонов переваривает без проблем, тормоза 288 можно поставить, они не очень дорогие, ну если есть бабло то и 312 от GTI впихнуть можно

 

А про ДСГ, без доп охлаждения она не выдерживает ничего. И в базе у него 200я или 250я ? Первой даже охлаждения не добавишь.

Про грамотные рывки со светофоров тоже не очень понятно.


  • 0

#792 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 c 505 допуском стоит 15 манат, правда не знаю у 1.9 какой допуск, 10w-40 еще дешевле

На мк5 ещё старый 1.9 стоит, щас прогуглил в нём всего 105 л.с. Там с маслом не так всё страшно. 5-30 и допуск 504-507. Не ожидал что они такие слабые.
Он с завода сильно заглушен, в умелых руках из него такого зверя сделать можно что многие современники по зади останутся, да и на лошадки смотреть в наше время уже не правильно,тут ньютоны не малую роль играют, у него с завода без всяких доработок 250 Нм /1900 об./мин.
И глушак через капот вывести)))) И на штрафную)))) Тюнинг в Баку особая песня.
Это не внешний же тюнинг,мы делаем не заметные для глаз изменения,в первую очередь чипуем и глушим егр ( к черту экологию ;) ), это бюджетный вариант который уже может дать как минимум под 150 кобыл и 300 ньютон, если есть бабло то турбинку поменять на большую которая ставилась на ауди 170 силные и она будет с лёгкостью дуть до 2.7, вот тогда реально самолёт будет, а вообще дизеля особенно этот очень легко раскрутить по максимуму
А зачем? Где это пользовать? Смысл?

 

Первая стадия в городе не помешает, от не помешала бы от светофора до светофора чтоб объехать засыпающих на ходу оленей с купленными правами, а вот вторая стадия для города не к чему, для драгов да но они у нас в запрете

 

Они права купили, а мы будем после тюнинга тех.осмотр покупать )))) А что со сцепой? А что будет с овощными тормозами?

 

Один черт тех осмотр покупаем))) сцепление спокойно потянет если грамотно ездить, если на DSG то он до 325 ньютонов переваривает без проблем, тормоза 288 можно поставить, они не очень дорогие, ну если есть бабло то и 312 от GTI впихнуть можно

 

А про ДСГ, без доп охлаждения она не выдерживает ничего. И в базе у него 200я или 250я ? Первой даже охлаждения не добавишь.

Про грамотные рывки со светофоров тоже не очень понятно.

 

Выдерживает, не постоянно же рвёшь с места) да и если не считать некоторые баги старых дсг то он лучше переносит агресивную езду в отличии от автомата, он как раз таки не любит пробки и светофоры, но на это тоже есть решение, просто в пробках кидать на нейтралку а трогаться в ручном режиме надо, насколько я знаю там dsg7 dq200, ну про сцепление я имел в виду что некоторые водилы трогаясь долго держут сцеп на половину нажатым не отпуская педаль до конца, вот и горит быстрее сцепление 


  • 0


#793 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 9
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 29 Апрель 2017 - 00:05

200я не выдерживает ничего))))) от слова совсем))) лучший её ремонт это замена на механику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 c 505 допуском стоит 15 манат, правда не знаю у 1.9 какой допуск, 10w-40 еще дешевле

На мк5 ещё старый 1.9 стоит, щас прогуглил в нём всего 105 л.с. Там с маслом не так всё страшно. 5-30 и допуск 504-507. Не ожидал что они такие слабые.
Он с завода сильно заглушен, в умелых руках из него такого зверя сделать можно что многие современники по зади останутся, да и на лошадки смотреть в наше время уже не правильно,тут ньютоны не малую роль играют, у него с завода без всяких доработок 250 Нм /1900 об./мин.
И глушак через капот вывести)))) И на штрафную)))) Тюнинг в Баку особая песня.
Это не внешний же тюнинг,мы делаем не заметные для глаз изменения,в первую очередь чипуем и глушим егр ( к черту экологию ;) ), это бюджетный вариант который уже может дать как минимум под 150 кобыл и 300 ньютон, если есть бабло то турбинку поменять на большую которая ставилась на ауди 170 силные и она будет с лёгкостью дуть до 2.7, вот тогда реально самолёт будет, а вообще дизеля особенно этот очень легко раскрутить по максимуму
А зачем? Где это пользовать? Смысл?

 

Первая стадия в городе не помешает, от не помешала бы от светофора до светофора чтоб объехать засыпающих на ходу оленей с купленными правами, а вот вторая стадия для города не к чему, для драгов да но они у нас в запрете

 

Они права купили, а мы будем после тюнинга тех.осмотр покупать )))) А что со сцепой? А что будет с овощными тормозами?

 

Один черт тех осмотр покупаем))) сцепление спокойно потянет если грамотно ездить, если на DSG то он до 325 ньютонов переваривает без проблем, тормоза 288 можно поставить, они не очень дорогие, ну если есть бабло то и 312 от GTI впихнуть можно

 

А про ДСГ, без доп охлаждения она не выдерживает ничего. И в базе у него 200я или 250я ? Первой даже охлаждения не добавишь.

Про грамотные рывки со светофоров тоже не очень понятно.

 

Выдерживает, не постоянно же рвёшь с места) да и если не считать некоторые баги старых дсг то он лучше переносит агресивную езду в отличии от автомата, он как раз таки не любит пробки и светофоры, но на это тоже есть решение, просто в пробках кидать на нейтралку а трогаться в ручном режиме надо, насколько я знаю там dsg7 dq200, ну про сцепление я имел в виду что некоторые водилы трогаясь долго держут сцеп на половину нажатым не отпуская педаль до конца, вот и горит быстрее сцепление 


  • 0

#794 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 29 Апрель 2017 - 00:21

200я не выдерживает ничего))))) от слова совсем))) лучший её ремонт это замена на механику.

 

 

 

Я знаю 3 человека у которых эта коробка, и на работе у нас джетта с такой коробкой, и все прекрасно пашут, масло просто нужно менять а не ездить на заводском,так как она с сухим сцеплением многие думают что там нет мала но оно есть, и в европе в своё время сервисы отзывали все машины с этими коробками для бесплатной замены масла на другое с другим допуском , а те кто в своё время не поменял сейчас мучаются


  • 0


#795 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 9
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 29 Апрель 2017 - 00:34

 

200я не выдерживает ничего))))) от слова совсем))) лучший её ремонт это замена на механику.

 

 

 

Я знаю 3 человека у которых эта коробка, и на работе у нас джетта с такой коробкой, и все прекрасно пашут, масло просто нужно менять а не ездить на заводском,так как она с сухим сцеплением многие думают что там нет мала но оно есть, и в европе в своё время сервисы отзывали все машины с этими коробками для бесплатной замены масла на другое с другим допуском , а те кто в своё время не поменял сейчас мучаются

 

Совершенно другой личный опыт. 70.000 км первая сцепа.  После 100ки мехатроник. На днях привозили на диагностику Йети 64.000 км - сцепы нет уже. А у друга мехатроник дома в шкафу лежит, на всякий случай. Двое из троих в моем случае масло меняли. А если говорить про масло в самой коробке то там простая механика, хоть тад17 лей ))))


  • 0

#796 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 29 Апрель 2017 - 00:39

 

 

200я не выдерживает ничего))))) от слова совсем))) лучший её ремонт это замена на механику.

 

 

 

Я знаю 3 человека у которых эта коробка, и на работе у нас джетта с такой коробкой, и все прекрасно пашут, масло просто нужно менять а не ездить на заводском,так как она с сухим сцеплением многие думают что там нет мала но оно есть, и в европе в своё время сервисы отзывали все машины с этими коробками для бесплатной замены масла на другое с другим допуском , а те кто в своё время не поменял сейчас мучаются

 

Совершенно другой личный опыт. 70.000 км первая сцепа.  После 100ки мехатроник. На днях привозили на диагностику Йети 64.000 км - сцепы нет уже. А у друга мехатроник дома в шкафу лежит, на всякий случай. Двое из троих в моем случае масло меняли. А если говорить про масло в самой коробке то там простая механика, хоть тад17 лей ))))

 

Нет не спорю, есть и печальные случаи, даже есть знакомый с убитой коробкой (правда дсг 6) но это не поголовно же, простые автоматы тоже часто грешат, про масло ты зря так) отзыв машин был именно из за состава масла который вызывал появление стружки в коробке а от тудого и последствия


  • 0


#797 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 29 Апрель 2017 - 00:44

Вот нашел

 

Номер сервисной акции 34F7, учетный номер 2035899/3.

Что это такое? "Обоснование: в автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG определенного периода выпуска (определяется по VIN-коду) могут возникнуть токопроводящие отложения (вследстивие электролиза ???) в блоке управления коробки передач, что может привести к коротким замыканиям и перегоранию плавких предохранителей коробки передач. Из-за отказа электропитания сцепления размыкаются и автомобиль движется накатом, без передачи момента."

 

Что делается: Меняется трансмиссионное масло в количестве 1,9 литра (G 052 512 A2/S0), затем обновляется ПО коробки передач по коду мероприятия 3174 и выполняется базовая настройка мехатроника.


  • 0


#798 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 9
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 29 Апрель 2017 - 01:02

Вот нашел

 

Номер сервисной акции 34F7, учетный номер 2035899/3.

Что это такое? "Обоснование: в автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG определенного периода выпуска (определяется по VIN-коду) могут возникнуть токопроводящие отложения (вследстивие электролиза ???) в блоке управления коробки передач, что может привести к коротким замыканиям и перегоранию плавких предохранителей коробки передач. Из-за отказа электропитания сцепления размыкаются и автомобиль движется накатом, без передачи момента."

 

Что делается: Меняется трансмиссионное масло в количестве 1,9 литра (G 052 512 A2/S0), затем обновляется ПО коробки передач по коду мероприятия 3174 и выполняется базовая настройка мехатроника.

Тюнинг это интересная игрушка и всё. Причём дорогая игрушка. У меня была восьмёрка на январе. Самый счастливый момент у меня с ней был, когда я смог её продать молодому сракеру ))) 16 клапанный мотор сцепу рвал как будто движок от Вейрона))))) А  бюджет закончился ещё на моторе. А так убрать каты, сажевый, ЕГР, это не тюнинг- это часто просто разумная необходимость. Плюс евро 4,5 с нашим бензином вообще издевательство.   


  • 0

#799 OFFLINE   Das Auto!

    Guru

  • Пользователи
  • 662 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
  • Phone:+994776011077
Репутация: 31
Просвещается
Репутация

Отправлено 29 Апрель 2017 - 09:30

огромные цитаты не делайте. тапаталк виснет
  • 0

#800 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:00

огромные цитаты не делайте. тапаталк виснет

Скачай лучше IPB Buddy, он удобнее


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных