Tiguan (2008-2011) Применение: 2.0 Tsi (170 Л.с.) - Ccta - Я и мой VW - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

Administrator : (31 Октябрь 2017 - 05:14 ) Добро пожаловать на форум ss_amid :)
ss_amid : (31 Октябрь 2017 - 05:21 ) всем привет
TEOF : (02 Ноябрь 2017 - 10:13 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (03 Ноябрь 2017 - 10:12 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
Administrator : (03 Ноябрь 2017 - 02:43 ) Добро пожаловать на форум kamker :)
TEOF : (06 Ноябрь 2017 - 10:30 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (07 Ноябрь 2017 - 11:25 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (08 Ноябрь 2017 - 03:23 ) Всем привет! :bp: :I love golf:
TEOF : (10 Ноябрь 2017 - 11:01 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (13 Ноябрь 2017 - 10:20 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (15 Ноябрь 2017 - 02:04 ) Всем привет! :bp: :I love golf:
TEOF : (16 Ноябрь 2017 - 02:03 ) Всем привет! :bp: :I love golf:
TEOF : (17 Ноябрь 2017 - 10:04 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
Administrator : (18 Ноябрь 2017 - 01:45 ) Добро пожаловать на форум Zahid_MK2 :)
Elpaso544 : (18 Ноябрь 2017 - 09:10 ) Урааа , опять цену на бензин подняли)
TEOF : (18 Ноябрь 2017 - 02:47 ) Привет всем ! Ну у кого 92 ,это не коснётся.
TEOF : (20 Ноябрь 2017 - 10:14 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (22 Ноябрь 2017 - 10:19 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (23 Ноябрь 2017 - 10:22 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (24 Ноябрь 2017 - 10:45 ) Доброе утро :bp: :I love golf:

Фотография

Tiguan (2008-2011) Применение: 2.0 Tsi (170 Л.с.) - Ccta

Мастера Запчасти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 OFFLINE   The Azermann

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Tiguan 2010 (Дубайская версия)
Репутация: 0
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 27 Май 2017 - 17:08

Здравствуйте!

 

Уважаемые, Клубчане, 
Посоветуйте хороших мастеров по данной модели. Жалко отдавать её в руки какого-либо мясника. 
Нужен моторист и человек у которого можно будет грамотно проконсультироваться по трансмиссии. 
И как насчёт Тбилисского VW официального сервиса, кто нибудь пробовал?

Всем заранее Спасибо! 


  • 0

#2 OFFLINE   Das Auto!

    Guru

  • Пользователи
  • 628 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
  • Phone:+994776011077
Репутация: 28
Просвещается
Репутация

Отправлено 27 Май 2017 - 17:53

а где на тбилисском официальный сервис?
  • 0

#3 OFFLINE   Das Auto!

    Guru

  • Пользователи
  • 628 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
  • Phone:+994776011077
Репутация: 28
Просвещается
Репутация

Отправлено 27 Май 2017 - 17:54

с мастерами по трансмиссии проблема... моторист тут не причем
  • 0

#4 OFFLINE   Das Auto!

    Guru

  • Пользователи
  • 628 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
  • Phone:+994776011077
Репутация: 28
Просвещается
Репутация

Отправлено 27 Май 2017 - 17:55

а в чем проблема?
  • 0

#5 OFFLINE   The Azermann

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Tiguan 2010 (Дубайская версия)
Репутация: 0
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 27 Май 2017 - 18:59

а в чем проблема?

Тбилисский - я имел ввиду Грузию.
В том то и дело что, пока никто так и не определил в чём именно проблема, но мотор сам дизилит (постукивает). Был у мясников, которые ничего особенного в этом не увидели и менять цепь, особенно не рекомендовали.
Был у бессовестных ребят в VW сервисе - так те, вообще мне там чуть ли не стук мотора "нагадали". Вообще туда больше ни ногой. (жаль, там вроде хороший моторист работает, молодой парень..но те, кто у компьютеров *****)

Машина пробежала 140 тысяч уже и в связи с этим не знаю менять масло коробки или нет и если менять то у кого. 
С ходовой пока всё нормально, но хотелось бы найти хорошего доктора и к рулевой, учитывая наши дороги и их колейность. 


  • 0

#6 OFFLINE   Das Auto!

    Guru

  • Пользователи
  • 628 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
  • Phone:+994776011077
Репутация: 28
Просвещается
Репутация

Отправлено 27 Май 2017 - 19:07

просто поменять масло акпп думаю не проблема, для этого особый мастер не нужен. 140000 лучше поменяй конечно, но только свое масло заливай. vw капризные в этом отношении. не научились еще хорошие акпп делать)) мастер хороший по акпп у нас Тахир, но не знаю где он сейчас работает. тут ребята подскажут.
  • 0

#7 OFFLINE   The Azermann

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Tiguan 2010 (Дубайская версия)
Репутация: 0
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 27 Май 2017 - 19:28

просто поменять масло акпп думаю не проблема, для этого особый мастер не нужен. 140000 лучше поменяй конечно, но только свое масло заливай. vw капризные в этом отношении. не научились еще хорошие акпп делать)) мастер хороший по акпп у нас Тахир, но не знаю где он сейчас работает. тут ребята подскажут.

Спасибо! )
Я тут смотрел "Мастера - Белый Список...советуете? Там и Тахир вроде есть...)


  • 0

#8 OFFLINE   Das Auto!

    Guru

  • Пользователи
  • 628 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
  • Phone:+994776011077
Репутация: 28
Просвещается
Репутация

Отправлено 27 Май 2017 - 19:38

да да, он самый) незачто!)
  • 0

#9 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 662 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 711
Подобно Богу

Отправлено 27 Май 2017 - 22:12

Добро пожаловать!

Да по каробке Тагир, он добросовестный и старается все помочь, по мотору есть один мастер, он раньше работал в vw сервисе но сейчас ушел, вы напишите какая у вас коробка и мотор и по подробнее опишите проблемы, а я у них уточню по поводу вашей проблемы 


  • 0


#10 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 662 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 711
Подобно Богу

Отправлено 27 Май 2017 - 22:18

На счет Тбилиси то я против, они там прекрасно знают что мы приезжие и часто ездить туда не можем и в случае проблем ни все могу опять приехать и предъявить им претензии и по этому делают всё тяп ляп ( сам так пару раз там чинил машину ремонт которой хватило только до Баку), лишь бы вы смогли выехать от тудого, в Грузию я советую только за зап частями ехать 


  • 0


#11 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 8
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 27 Май 2017 - 23:16

140.000 первая замена? ))))) Видно не ДСГ. 


  • 1

#12 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 8
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 27 Май 2017 - 23:27

По поводу цепи. Сорри не знаю разрешено это или нет. Но вот ссылка на Драйв https://www.drive2.ru/l/10500050/ . У машины пробег всего 93.000 и что там с цепью. На Йети в Баку другу меняли на 150.000 ещё страшнее было. Менял мастер Рашид. Неплохой, иногда даже очень хороший)))))) Может кто и знает, от Машин базара мимо кладбища на улицу Шадлыг сараев. Телефон у меня сгорел вместе со всеми номерами. Поэтому его номер дать не могу.


  • 0

#13 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 662 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 711
Подобно Богу

Отправлено 27 Май 2017 - 23:36

140.000 первая замена? ))))) Видно не ДСГ. 

Ну не скажи, у нас в офисе есть машина с дсг 120000 пробег, пока едит)


  • 1


#14 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 8
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 28 Май 2017 - 00:38

 

140.000 первая замена? ))))) Видно не ДСГ. 

Ну не скажи, у нас в офисе есть машина с дсг 120000 пробег, пока едит)

 

мы это уже где-то обсуждали))))) а у нас не едет))) и не одна))) и 120.000 без замены масла это весело, из серии почему в Баку нет хороших мастеров)))))


  • 0

#15 OFFLINE   The Azermann

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Tiguan 2010 (Дубайская версия)
Репутация: 0
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 28 Май 2017 - 16:10

Всем спасибо за комментарии.

Что касается машины:
1. Мотор 2.0 TSI (170 Л.с.) - CСTA

Острых проблем не наблюдается. Как уже упоминалось, в режиме "паркинг" постукивает - порой очень сильно, в народе говорят - дизилит. Поэтому, хотелось бы найти мастера чтобы не только на глаз и слух но и через электронику (компьютер) пропустил машину, как говорится - продиагностировал. Что-то в этом роде провели в VW оф.сервисе. Там чуть ли не частоту оборотов определили, которая ТИПА превысила норму, что грозит сбросом цепи. 
2. Коробка TSI 
По ходу уже начала гудеть, слышно как ноет на скорости, да и переключается иногда не плавно. Рывок тоже ослаб. 


  • 0

#16 OFFLINE   The Azermann

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Tiguan 2010 (Дубайская версия)
Репутация: 0
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 28 Май 2017 - 16:16

По поводу мастеров:
В последнее время, мне не раз рекомендовали мастера, который трудится на инглабе (если сворачивать с Тбилисского, по правой стороне, проехав метров 100) в первом боксе. Если не ошибаюсь, зовут - Фаигом вроде. Говорят тоже из бывших VW сервиса. Слышали о таком?


  • 0

#17 OFFLINE   RoWaDiKo

    Golf-овод

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Гольф мк3 1.6 ABU
Репутация: 8
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 28 Май 2017 - 18:30

По поводу мастеров:
В последнее время, мне не раз рекомендовали мастера, который трудится на инглабе (если сворачивать с Тбилисского, по правой стороне, проехав метров 100) в первом боксе. Если не ошибаюсь, зовут - Фаигом вроде. Говорят тоже из бывших VW сервиса. Слышали о таком?

Про мастеров

У нас если это не ОД канешно, мастер или слесарь, или диагност. Два в одном ещё не встречал. С осциллографом диагноста тоже не встречал. Тупик.

Про масла и цепи

Всё менять. И чем раньше и почяще это всё менять, тем лучше.

Счастливые времена Жигулей уже прошли


  • 0

#18 OFFLINE   Das Auto!

    Guru

  • Пользователи
  • 628 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
  • Phone:+994776011077
Репутация: 28
Просвещается
Репутация

Отправлено 28 Май 2017 - 20:03

держись по дальше от инглаба!
  • 0

#19 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 662 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 711
Подобно Богу

Отправлено 29 Май 2017 - 10:11

Всем спасибо за комментарии.

Что касается машины:
1. Мотор 2.0 TSI (170 Л.с.) - CСTA

Острых проблем не наблюдается. Как уже упоминалось, в режиме "паркинг" постукивает - порой очень сильно, в народе говорят - дизилит. Поэтому, хотелось бы найти мастера чтобы не только на глаз и слух но и через электронику (компьютер) пропустил машину, как говорится - продиагностировал. Что-то в этом роде провели в VW оф.сервисе. Там чуть ли не частоту оборотов определили, которая ТИПА превысила норму, что грозит сбросом цепи. 
2. Коробка TSI 
По ходу уже начала гудеть, слышно как ноет на скорости, да и переключается иногда не плавно. Рывок тоже ослаб. 

Диагностику я и сам могу вам сделать, есть и дилерская и левая, насчет постукиваний я тоже уточню у моториста но на сколько я знаю для tsi то нормальное явление,

По поводу коробки не понял, они бывают dsg и обычный автомат, уточните что у вас, может прошивку можно будет обновить, у меня все последние прошивки на коробки и моторы есть, рывок ослаб скорее всего не из за коробки, возможно мотор не чисто работает


  • 0


#20 OFFLINE   teymur88

    Советчик

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Jetta 2014
Репутация: 9
Пока не замечен
Репутация

Отправлено 29 Май 2017 - 14:45

Всем спасибо за комментарии.

Что касается машины:
1. Мотор 2.0 TSI (170 Л.с.) - CСTA
Острых проблем не наблюдается. Как уже упоминалось, в режиме "паркинг" постукивает - порой очень сильно, в народе говорят - дизилит. Поэтому, хотелось бы найти мастера чтобы не только на глаз и слух но и через электронику (компьютер) пропустил машину, как говорится - продиагностировал. Что-то в этом роде провели в VW оф.сервисе. Там чуть ли не частоту оборотов определили, которая ТИПА превысила норму, что грозит сбросом цепи.
2. Коробка TSI
По ходу уже начала гудеть, слышно как ноет на скорости, да и переключается иногда не плавно. Рывок тоже ослаб.

Проверь натяжитель цепи. А также Васей диагностом (VCDS) можно условно проверить растяжение цепи, надо смотреть в блоке двигателя в настраиваемых группах. там искать Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position. Мотор должен быть заведен и прогрет до 90 градусов, после завода не газовать, смотреть на холостых. цепь меняют при значении -3, если близко к этому значению, то можно уже готовиться.

А так же следи за ошибками в блоке двигателя типа расхождение фаз, например Р0016, если такие есть, то тоже менять.

Вот еще TPI:
http://vwts.ru/forum...pic=198467&st=0068855f2125036e7c6b3d6c4427c214f.jpg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных