Так как без снятия торпеды эту проблему решить не получается мне приходилось постоянно откладывать этот ремонт но сегодня всё таки решился и поехал к знакомому мастеру вместе с ним решить эту проблему, и так поехали)

На снятие торпеды ушло около 40-50 минут


После снятия торпеды и передней крышки мои предположения подтвердились, проблема была в заслонках, гвоздь в голову нужно вбить тому фрийцу который придумал делать заслонки с дырками и потом их обклеить поролоном)))


Далее после детального осмотра поняли что чтобы снять заслонки придется снимать всю пластиковую коробку воздуховода с заслонками а чтоб её снять нужно будет снимать радиатор печки и кондея, радиатор кондея снимать я категорически не хотел так как пришлось бы спускать фреон а этого я ну очень не хотел делать имея опыт с прошлых машин, и так было принято решение переклеить заслонки не снимая их, во время чистки заслонок от старого поролона немного подумав мы смогли снять переднюю заслонку отвечающую за положение обдува

Заслонки решил обклеить маделином так как материя проверенная и её липучка держится хорошо, переднюю заслонку обклеил без проблем так как она была снята а вот с внутренней большой заслонкой которую снять не удалось пришлось немного повозится, уж очень неудобное место там, ну в итоге кое как налепил с верху



Параллельно переклеил губки стыков воздуховода

Не знаю на сколько это будет надёжно но думаю минимум на несколько лет хватит а уж дальше что нибудь придумаем, по окончании завел машину и уже буквально через минуту задул тепленький ветерок с печки, а после того как мотор прогрелся в машине была жара, в общем результатом как всегда доволен)
На всю работу с перекурами и чаепитием ушло чуть больше 3х часов, наверно можно было и быстрее закончить но как назло приболел и работал с температурой 38-39 поэтому вся работа шла в заторможенном режиме да и фоток мало сделал из за этого)