Виталий Тищенко о Cadillac - Мировые Авто Новости - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

TEOF : (18 Май 2018 - 11:05 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (21 Май 2018 - 10:21 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (22 Май 2018 - 10:00 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (21 Август 2018 - 10:43 ) Всем привет ! :bp:
VW GOLF 877 : (06 Сентябрь 2018 - 10:24 ) Хеллллооо
TEOF : (16 Октябрь 2018 - 10:29 ) Доброе утро :dj:
ray17 : (21 Ноябрь 2018 - 09:32 ) доброе утро!!
TEOF : (29 Ноябрь 2018 - 03:11 ) Да здесь совсем тихо стало :ai:
Elpaso544 : (01 Январь 2019 - 03:43 ) Всех с новым годом :ded moroz:
Administrator : (20 Январь 2019 - 09:24 ) Добро пожаловать на форум olegzolot :)
Administrator : (01 Февраль 2019 - 05:09 ) Добро пожаловать на форум alpine94 :)
Administrator : (11 Февраль 2019 - 10:01 ) Добро пожаловать на форум RustamRR :)
Administrator : (01 Март 2019 - 02:25 ) Добро пожаловать на форум lucas172 :)
Administrator : (02 Март 2019 - 10:57 ) Добро пожаловать на форум faik 555 :)
Administrator : (05 Март 2019 - 03:46 ) Добро пожаловать на форум valentin :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:34 ) Добро пожаловать на форум Эльшан :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:48 ) Добро пожаловать на форум Olazar :)
Administrator : (19 Март 2019 - 05:45 ) Добро пожаловать на форум КЛАУС :)
Administrator : (20 Март 2019 - 06:21 ) Добро пожаловать на форум Niamhaaaa :)
Administrator : (26 Май 2019 - 06:28 ) Добро пожаловать на форум hardchip :)

Фотография

Виталий Тищенко о Cadillac


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 18:09

Изображение
Выйдя из кондиционированной атмосферы отеля в открытый космос начала октября в Абу-Даби, я несколько минут ничего не вижу. И не ориентируюсь во времени. Это потому, что стекла очков и наручных часов мгновенно запотевают. Ощущение такое, что с мороза шагнул в парную. "С мороза" – это из плюс двадцати пяти. Но на улице плюс сорок два в тени и влажность стопятьсот процентов.
А еще там гоночная трасса Яс-Марина и три заряженных "Кадиллака" V-Series. 464-сильные седан и купе ATS-V и трансконтинентальный CTS-V с шестилитровым компрессорным V8 от Corvette Z06. 640 коней, 320 км/ч – настоящий гиперкар с параметрами не последнего из Lamborghini.


Жарче точно уже не может быть
Мы здесь вперемешку с ближневосточными клиентами бренда, мясистыми мужчинами сильно бальзаковского возраста. Мужчины приятны в общении и искренне восхищены журналистскими скилзами в пилотаже на формульной трассе: когда мы мчим за таким же CTS-V с профессиональным гонщиком-инструктором за рулем, они отстают сильно, а мы – не очень. Один рассказывает, что каждый год покупает себе по новому Cadillac: последним был Escalade. Ну, ему уж точно не зазорно отстать от молодого вкатанного гонщика на хитром и абсолютно незнакомом треке.
Эти мужчины – преданные и верные поклонники американской роскоши. Конечно, "Кадиллаку" не хочется их потерять, а хочется п­родать им много своих машин в самых дорогих спортивных версиях. Поэтому он зовет их на с­мотрины на обжигающем асфальте Яс-Марины. Кстати, почему асфальт не плавится, я не понимаю.
Едут V-Series по гоночной дороге уверенно и интересно, но круги за рулем заканчиваются до обидного быстро. Зато и до, и после заездов нам с клиентами долго, обстоятельно и артис­тично рассказывают о том, как решительно "Кадиллак" намерен вернуться в элиту международного автомобилизма.
Американцы хотят вернуть те благословенные для них времена, когда слово "Кадиллак" было не просто названием бренда, а обозначением тотального превосходства. Топ-уровня. Предела мечтаний. "О, этот инструмент – кадиллак среди роялей". "По вкусу йогурт – настоящий кадиллак". "Кадиллак какая девушка" и так далее.
Ведь было же, было! Хоть и довольно давно. Кстати, советские подростки 80-х в этих же целях использовали термин "монтана" – тоже американское слово. Ну да ладно. Короче, Cadillac собирается вернуться – в блестках гламура, в ореоле роскоши и дорогих удовольствий. Он методично планирует завистливые вздохи и взгляды, полные обожания. Слово "Кадиллак" должно означать "символ успеха" на любом языке планеты – ну, как сейчас "Мерседес", например. Но ведь "Кадиллак" стал этим символом раньше, ведь правда?
Поэтому штатные и привлеченные маркетологи Cadillac уже согласовывают сценарии блестящих презентаций с участием звезд и весельем ночи напролет на самых престижных площадках планеты. Прекрасные женщины будут нежно касаться глянцевого лака новых моделей. Суровые мужчины будут возбужденно сжимать их руль. Публика будет пить, танцевать, флиртовать и аплодировать стоя. Все будет – что называется, следите за эфиром.
Но для меня в этом дьявольском плане повторного искушения мира "Кадиллаком" важно другое. Оказывается, на адской маркетологической кухне наконец осознали, что объект вожделения не должен разочаровать клиента наутро после первой ночи – без макияжа и шампанского. Там понимают: как громко ни люби "Кадиллак" в Лас-Вегасе, на Лосином острове этого не услышат.
И поэтому они всерьез намерены строить классные тачки. Поэтому у CTS-V итальянские тормоза Brembo, немецкие кресла Recaro и благодарность в трудовой книжке за рекорд круга на Нордшляйфе, а не за дым от сожженных задних шин. Поэтому из новейшего большого седана CT6 уже не хочется вылезать. А в кроссовер XТ5, громкая премьера которого грядет в тех же Дубаях, будем надеяться, очень захочется сесть.
Будем надеяться вместе с Cadillac. Потому что мы – за автомобили хорошие и разные.
А хороших и разных много не бывает.

Top Gear Russia
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных