Неделя скорости: дикие немцы - Мировые Авто Новости - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

TEOF : (18 Май 2018 - 11:05 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (21 Май 2018 - 10:21 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (22 Май 2018 - 10:00 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (21 Август 2018 - 10:43 ) Всем привет ! :bp:
VW GOLF 877 : (06 Сентябрь 2018 - 10:24 ) Хеллллооо
TEOF : (16 Октябрь 2018 - 10:29 ) Доброе утро :dj:
ray17 : (21 Ноябрь 2018 - 09:32 ) доброе утро!!
TEOF : (29 Ноябрь 2018 - 03:11 ) Да здесь совсем тихо стало :ai:
Elpaso544 : (01 Январь 2019 - 03:43 ) Всех с новым годом :ded moroz:
Administrator : (20 Январь 2019 - 09:24 ) Добро пожаловать на форум olegzolot :)
Administrator : (01 Февраль 2019 - 05:09 ) Добро пожаловать на форум alpine94 :)
Administrator : (11 Февраль 2019 - 10:01 ) Добро пожаловать на форум RustamRR :)
Administrator : (01 Март 2019 - 02:25 ) Добро пожаловать на форум lucas172 :)
Administrator : (02 Март 2019 - 10:57 ) Добро пожаловать на форум faik 555 :)
Administrator : (05 Март 2019 - 03:46 ) Добро пожаловать на форум valentin :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:34 ) Добро пожаловать на форум Эльшан :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:48 ) Добро пожаловать на форум Olazar :)
Administrator : (19 Март 2019 - 05:45 ) Добро пожаловать на форум КЛАУС :)
Administrator : (20 Март 2019 - 06:21 ) Добро пожаловать на форум Niamhaaaa :)
Administrator : (26 Май 2019 - 06:28 ) Добро пожаловать на форум hardchip :)

Фотография

Неделя скорости: дикие немцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:51

Изображение
Идеальные семейные авто? Если только это бездетная семья фанатов фильма “Драйв” – потому что эти автомобили умеют уходить от погони.
Во-первых, в них есть, где спрятать украденное. Во-вторых, они быстрые и точные. Легко уйдут от преследования и не бросятся в глаза случайному свидетелю. “А какая была машина?” – “Э-э-э… синяя!”
Конечно, в AMG не знают, что такое неприметно. Дымящие, вопящие задние шины и громоподобный рев – вот характерные маркеры. Новый С63 остается хулиганом даже в простой одежке.
Бестселлер AMG встретил эру турбин с размахом. “Базовая” версия развивает 476 л.с., а у нас в руках яростный C63 S, оснащенный 510-сильным четырехлитровым битурбо-V8 из AMG GT S, с мокрым картером.

Изображение


Неброский дизайн и лысые задние шины. Отличная комбинация


Изображение
Достаточно озорно притопить газ, чтобы измочалить шины. Но к счастью, не надо тянуться к пределу, чтобы автомобиль показал свой лучший фокус. Это очень кстати, потому что на пробном круге меня встречает стена дождя.
Большая глупость – изучать трассу в 500-сильном хот-роде. Но в С63 много приятного. Руль, например. Усилия больше, чем в AMG GT, и для автомобиля в 1,7 тонны весом он весьма быстр и точен.
Заменить буйную 6,2-литровую атмосферную “восьмерку” не так уж просто. Но этот четырехлитровый выскочка почти смог. Он приятно рычит, когда все поставлено в Comfort, но мы на формульном треке. Убедившись, что C63 не собирается пулять меня в гравий, я все же переключаюсь в самый гончий режим.

Изображение
Звук тут же меняется: на питлейне завелся демон! На прямой между первым и вторым виражом, когда идешь 200 км/ч, не можешь сдержаться и начинаешь дебильно хихикать. А отключение электроники только усугубляет ситуацию – особенно на горке, на узком выходе из Ремуса.
Если едешь резко, эта махина естественно уходит в снос. Но старая добрая переднемоторная и заднеприводная компоновка позволяет нанести контрудар. Сдвинув зад, спрямляешь траекторию, и так, поворот за поворотом, идешь все быстрее и плавнее.

Изображение
С63 – золотая середина между нервным М3 и немой RS4. Но такая характеристика не выразит того, каким классным он может быть на треке. Он перемещает вес, выходит из виражей с визгом и с грохотом мчит по прямым. Этот хот-род в строгом костюме легко покорил нас.
Хотя мы ждали этого от Golf R – с тех самых пор, как VW сдернул с него покрывало. Такой кайфовый и интерактивный, каким никогда не был горячий “Гольф”: хэтчбек потряс нас на прошлогодней Неделе скорости. А если вспомнить, что у универсала багажник, как у Ford Mondeo Estate – 1620 л, даже вязкие штампы вроде “самый универсальный в мире универсал” обретают смысл.

Изображение
Не будем кидаться словами – мы же на треке! После "Не хорошее слово" двухлитровый 300-сильный мотор R, естественно, кажется слабеньким. У него вполовину меньше цилиндров, турбин и объема. Но автомобиль легче на пару сотен кило. Благодаря наддуву мотор хорошо тянет с низов, но не прочь и раскрутиться посильнее. В отсутствие механики, которая есть у хэтча, ушастая DSG не позволит расстраиваться: она быстрая и четкая. Руль легковат и синтезированный саундтрек неудачен, но больше жалеть не о чем.
После заднеприводного "Не хорошее слово" полноприводный Golf широко раскидывает страховочную сеть. И перед, и зад отлично держат дорогу. На подсохшей трассе его уже просто так не сорвешь, только если начать дурить по-настоящему и швырять его, как хот-хэтч. И тут выясняется, что он так же послушен, как R-хэтчбек, на котором я ездил по скользкой, ухабистой дороге.

Изображение
R – классная, быстрая штука, с неиссякаемым (почти) грипом. Стоит вполовину меньше Audi RS6, хотя ничем ей не уступает. Однако шокировать Golf R уже никого не может: давно известно, как он хорош.
В этом году сюрпризом стал заурядный седан, который считает себя полноценным гоночным автомобилем. Этот AMG – нечто большее, чем перегруженная задняя ось. Мы знали, что C63 должен быть хорош, но никто не знал, что он будет великолепен. Теперь для темных делишек придется искать другой автомобиль.
ТЕКСТ: СТИВЕН ДОБИ / ФОТО: РИЧАРД ПАРДОН

Top Gear Russia
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных