Тест-драйв: Haval H9 - Мировые Авто Новости - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

TEOF : (18 Май 2018 - 11:05 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (21 Май 2018 - 10:21 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (22 Май 2018 - 10:00 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (21 Август 2018 - 10:43 ) Всем привет ! :bp:
VW GOLF 877 : (06 Сентябрь 2018 - 10:24 ) Хеллллооо
TEOF : (16 Октябрь 2018 - 10:29 ) Доброе утро :dj:
ray17 : (21 Ноябрь 2018 - 09:32 ) доброе утро!!
TEOF : (29 Ноябрь 2018 - 03:11 ) Да здесь совсем тихо стало :ai:
Elpaso544 : (01 Январь 2019 - 03:43 ) Всех с новым годом :ded moroz:
Administrator : (20 Январь 2019 - 09:24 ) Добро пожаловать на форум olegzolot :)
Administrator : (01 Февраль 2019 - 05:09 ) Добро пожаловать на форум alpine94 :)
Administrator : (11 Февраль 2019 - 10:01 ) Добро пожаловать на форум RustamRR :)
Administrator : (01 Март 2019 - 02:25 ) Добро пожаловать на форум lucas172 :)
Administrator : (02 Март 2019 - 10:57 ) Добро пожаловать на форум faik 555 :)
Administrator : (05 Март 2019 - 03:46 ) Добро пожаловать на форум valentin :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:34 ) Добро пожаловать на форум Эльшан :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:48 ) Добро пожаловать на форум Olazar :)
Administrator : (19 Март 2019 - 05:45 ) Добро пожаловать на форум КЛАУС :)
Administrator : (20 Март 2019 - 06:21 ) Добро пожаловать на форум Niamhaaaa :)
Administrator : (26 Май 2019 - 06:28 ) Добро пожаловать на форум hardchip :)

Фотография

Тест-драйв: Haval H9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:59

Изображение
Офф-роуд и машины для него – увлечение чуть стукнутых людей. Нет, ну зачем нормальному человеку лезть туда, где он обязательно застрянет и сломает что-нибудь себе и машине? Под ваше гневное шипение я продолжу: целенаправленно тащиться в какой-то непроходимый лес или топить тачку в очередной Переплюйке может лишь тот, кому просто скучно жить. Другое дело, когда вам знакомы штуки вроде трассы “Лена” и бездорожье в вашей жизни – как пьяный кореш на заднем сиденье. Вроде и связываться неохота, но и выкинуть нельзя. Местами, правда, бывает весело, но чаще всего он тупо гадит в салоне и доставляет проблемы.
И я точно знаю, что окружающие меня на втором ярусе городских дорог “Крузеры” никогда этого офф-роуда не нюхали. А прилично одетые люди в них не ездят глубже шашлык-поляны или сугроба-парковки. Почти все они купили огромные тачки с прицелом на всемогущество, сверхважность и отчасти на безопасность. Совсем редкие интеллигенты просто посчитали подобную баржу удобно-практичной. Знаете, что? Мне чертовски неприятно признаваться, но на второй неделе жизни с Haval H9 я стал их понимать. Тех, первых…

Изображение
Меня много, очень много. Возвышаясь над жалким потоком (шутка ли – 1,9 м в холке), я утюжу дороги почти двумя с половиной тоннами массы. И пока вы тонете в традиционных уже московских ливневых озерах и проблемах собственной незначимости, я посильнее разгоняюсь перед очередной лужей – сейчас будет весело… Кстати, еще я как минимум не торможу перед “лежачими” и прочими дорожными траблами, не превосходящими по масштабу заскучавшего гаишника. Haval H9 – настоящий рамник и не лишен рамных причуд на неровностях. Но в подвеске лишь слегка раздражают задние потроха – так и просят нагрузки. Хотя бы пара детишек на третьем ряду, спрятанном в поле багажника. Во всем остальном на ходу H9 абсолютно непробиваем и по нормальной дороге не едет, а в хорошем смысле плывет.
В последнем ему помогает и 6-ступенчатый старый добрый автомат ZF (читай – плавный и в меру неспешный), а вместе с ним и нешумная турбированная “четверка” собственной разработки Haval. “Четверка” бензиновая, в 218 сил и 324 Нм крутящего. Да, “девятый” не знает о первой космической (по крайней мере, в нашем российском безальтернативном варианте – на родине для него доступны трехлитровые моторы за 300 сил). Но и не тушуется в любом трафике – легальные городские скорости здоровяку даются без проблем. Впрочем, можно поддать и до нелегальных, благо коробка умеет скидывать по две передачи разом, а мотор легко (и без противных звуков) крутится до своего красного потолка. Включите только симпатичной шайбой спортрежим – железо все поймет и все сделает. И ничего, что съест побольше 95-го – откровенно бессмысленная и беспощадная езда будет означать максимум 16-17 литров на сотню.

Изображение
А еще со мной – куча места и уйма комфорта. Пассажиры второго ряда двигаются вперед-назад плюс по наклону и наслаж­даются отдельным “климатом”, а совсем задние радуются собственным воздуховодам с подстаканниками и даже кое-какому пространству. Спереди же – настоящее барство. С электроприводами и “памятью”, большим тачскрином (пусть и не самым красивым; зато дисплей в приборке – сплошное загляденье) и мягким пластиком повсюду. Кстати, все мы радуемся также амбиентной подсветке с тремя колерами на выбор, нехилой в целом музыке Infinity и коже как под нами, так и на дверях – ни дать ни взять премиум.

Изображение


Изображение
Toyota LC Prado
Чуть меньше и без третьего ряда, а за те же деньги – ощутимо беднее на мощь и опции. Зато брендовый
Тут мы подошли к самому главному. И я специально до сих пор не упоминал ни про китайское происхождение, ни про крутоватый ценник. Потому как это и есть две главные проблемы. Не самого Haval H9 – он-то себя в обиду не даст – а его уже владельца. “Привет, дружище, а че это за тачка у тебя?” – интересуется ровный парень из черного, слегка тюнингового Prado. Уже в который раз отвечаю, что “Хавейл”, поправляя неправильное прочтение шильдика, и спокойно подмечаю, что это премиальный бренд Great Wall. То есть китайский. “И че, сколько стоит?” – продолжается опрос. Говорю про два миллиона с гаком, предвкушая реакцию, и приглашаю на инспекцию салона. Округленные глаза, сопровождаемые удивленным “ничессе”, еще пара вопросов по части драйва… и еще одна наша с “Хавейлом” победа над стереотипами.

Изображение
Поймите меня правильно – вы найдете много дизайнерских заимствований, вы нафукаете на неправильный русский язык в дисплеях и на пару косяков с мультимедийкой. Может, не сразу привыкнете к неблагозвучному нашему уху имени. В конце концов будете недоумевать так называемому очистителю воздуха на подлокотнике, который постоянно включает локтем пассажир справа – шумит аки дурной, а толку-то… Но вы точно не сможете упрекнуть “девятого” в китайском луке и китайских ощущениях. И совсем скоро перестанете стыдиться ключа на столике в баре.
ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО

Оценка

Haval H9

Цифры
1967 см³, 4 цил., 218 л.с., 324 Нм, полный привод, 12,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 12,4 с, 180 км/ч, 2325 кг

Цена
2 149 000 руб.

Вердикт
Ему придется бороться за доверие. Но “девятый” не пустослов, и с ним хочется дружить
7

Top Gear Russia
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных