Тест-драйв: Haval H9 - Мировые Авто Новости - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

Administrator : (20 Август 2020 - 10:35 ) Добро пожаловать на форум All_c :)
Administrator : (29 Август 2020 - 03:43 ) Добро пожаловать на форум Rutich :)
Administrator : (18 Сентябрь 2020 - 04:41 ) Добро пожаловать на форум mexanik :)
Administrator : (17 Ноябрь 2020 - 11:28 ) Добро пожаловать на форум allexx94 :)
Administrator : (30 Декабрь 2020 - 10:03 ) Добро пожаловать на форум Golf Mk3 :)
Golf Mk3 : (30 Декабрь 2020 - 10:10 ) салам. очень нужен расходомер воздуха на гольф 3 2.0 с двиг.ADY
Administrator : (26 Февраль 2021 - 04:34 ) Добро пожаловать на форум Bigfuck :)
Administrator : (28 Март 2021 - 10:19 ) Добро пожаловать на форум ruslanostafiichuk :)
Cavidd : (29 Март 2021 - 03:08 ) Salam aleykum clubda golf satan var?
Cavidd : (29 Март 2021 - 03:09 ) Zəhmət olmasa satan varsa xəbər etsin. Golf 4
Роман Васильев : (30 Март 2021 - 12:01 ) Salam ?men satiram
Administrator : (15 Апрель 2021 - 08:26 ) Добро пожаловать на форум Le_Fleurs :)
Administrator : (11 Июнь 2021 - 02:29 ) Добро пожаловать на форум Azad :)
Azad : (11 Июнь 2021 - 02:32 ) доброго дня
Azad : (11 Июнь 2021 - 02:32 ) хотел бы спросить совета
Azad : (11 Июнь 2021 - 02:33 ) тут проблема с пультом не реагирует на пульт, машина ждетта 1999 года
Azad : (11 Июнь 2021 - 02:40 ) здраствуйте,здесь на форуме я прочитал что вы как то смогли запрограмировать пульт от гольфа, у меня такая же проблема у меня джетта 2000 года.. на пульт никак не реагирует..что то пожете посоветовать
Administrator : (04 Июль 2021 - 04:21 ) Добро пожаловать на форум Антон :)
Administrator : (28 Июль 2021 - 12:43 ) Добро пожаловать на форум vahid968 :)
vahid968 : (28 Июль 2021 - 12:47 ) Приветствую админа и весь коллектив форума.

Фотография

Тест-драйв: Haval H9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:59

Изображение
Офф-роуд и машины для него – увлечение чуть стукнутых людей. Нет, ну зачем нормальному человеку лезть туда, где он обязательно застрянет и сломает что-нибудь себе и машине? Под ваше гневное шипение я продолжу: целенаправленно тащиться в какой-то непроходимый лес или топить тачку в очередной Переплюйке может лишь тот, кому просто скучно жить. Другое дело, когда вам знакомы штуки вроде трассы “Лена” и бездорожье в вашей жизни – как пьяный кореш на заднем сиденье. Вроде и связываться неохота, но и выкинуть нельзя. Местами, правда, бывает весело, но чаще всего он тупо гадит в салоне и доставляет проблемы.
И я точно знаю, что окружающие меня на втором ярусе городских дорог “Крузеры” никогда этого офф-роуда не нюхали. А прилично одетые люди в них не ездят глубже шашлык-поляны или сугроба-парковки. Почти все они купили огромные тачки с прицелом на всемогущество, сверхважность и отчасти на безопасность. Совсем редкие интеллигенты просто посчитали подобную баржу удобно-практичной. Знаете, что? Мне чертовски неприятно признаваться, но на второй неделе жизни с Haval H9 я стал их понимать. Тех, первых…

Изображение
Меня много, очень много. Возвышаясь над жалким потоком (шутка ли – 1,9 м в холке), я утюжу дороги почти двумя с половиной тоннами массы. И пока вы тонете в традиционных уже московских ливневых озерах и проблемах собственной незначимости, я посильнее разгоняюсь перед очередной лужей – сейчас будет весело… Кстати, еще я как минимум не торможу перед “лежачими” и прочими дорожными траблами, не превосходящими по масштабу заскучавшего гаишника. Haval H9 – настоящий рамник и не лишен рамных причуд на неровностях. Но в подвеске лишь слегка раздражают задние потроха – так и просят нагрузки. Хотя бы пара детишек на третьем ряду, спрятанном в поле багажника. Во всем остальном на ходу H9 абсолютно непробиваем и по нормальной дороге не едет, а в хорошем смысле плывет.
В последнем ему помогает и 6-ступенчатый старый добрый автомат ZF (читай – плавный и в меру неспешный), а вместе с ним и нешумная турбированная “четверка” собственной разработки Haval. “Четверка” бензиновая, в 218 сил и 324 Нм крутящего. Да, “девятый” не знает о первой космической (по крайней мере, в нашем российском безальтернативном варианте – на родине для него доступны трехлитровые моторы за 300 сил). Но и не тушуется в любом трафике – легальные городские скорости здоровяку даются без проблем. Впрочем, можно поддать и до нелегальных, благо коробка умеет скидывать по две передачи разом, а мотор легко (и без противных звуков) крутится до своего красного потолка. Включите только симпатичной шайбой спортрежим – железо все поймет и все сделает. И ничего, что съест побольше 95-го – откровенно бессмысленная и беспощадная езда будет означать максимум 16-17 литров на сотню.

Изображение
А еще со мной – куча места и уйма комфорта. Пассажиры второго ряда двигаются вперед-назад плюс по наклону и наслаж­даются отдельным “климатом”, а совсем задние радуются собственным воздуховодам с подстаканниками и даже кое-какому пространству. Спереди же – настоящее барство. С электроприводами и “памятью”, большим тачскрином (пусть и не самым красивым; зато дисплей в приборке – сплошное загляденье) и мягким пластиком повсюду. Кстати, все мы радуемся также амбиентной подсветке с тремя колерами на выбор, нехилой в целом музыке Infinity и коже как под нами, так и на дверях – ни дать ни взять премиум.

Изображение


Изображение
Toyota LC Prado
Чуть меньше и без третьего ряда, а за те же деньги – ощутимо беднее на мощь и опции. Зато брендовый
Тут мы подошли к самому главному. И я специально до сих пор не упоминал ни про китайское происхождение, ни про крутоватый ценник. Потому как это и есть две главные проблемы. Не самого Haval H9 – он-то себя в обиду не даст – а его уже владельца. “Привет, дружище, а че это за тачка у тебя?” – интересуется ровный парень из черного, слегка тюнингового Prado. Уже в который раз отвечаю, что “Хавейл”, поправляя неправильное прочтение шильдика, и спокойно подмечаю, что это премиальный бренд Great Wall. То есть китайский. “И че, сколько стоит?” – продолжается опрос. Говорю про два миллиона с гаком, предвкушая реакцию, и приглашаю на инспекцию салона. Округленные глаза, сопровождаемые удивленным “ничессе”, еще пара вопросов по части драйва… и еще одна наша с “Хавейлом” победа над стереотипами.

Изображение
Поймите меня правильно – вы найдете много дизайнерских заимствований, вы нафукаете на неправильный русский язык в дисплеях и на пару косяков с мультимедийкой. Может, не сразу привыкнете к неблагозвучному нашему уху имени. В конце концов будете недоумевать так называемому очистителю воздуха на подлокотнике, который постоянно включает локтем пассажир справа – шумит аки дурной, а толку-то… Но вы точно не сможете упрекнуть “девятого” в китайском луке и китайских ощущениях. И совсем скоро перестанете стыдиться ключа на столике в баре.
ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО

Оценка

Haval H9

Цифры
1967 см³, 4 цил., 218 л.с., 324 Нм, полный привод, 12,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 12,4 с, 180 км/ч, 2325 кг

Цена
2 149 000 руб.

Вердикт
Ему придется бороться за доверие. Но “девятый” не пустослов, и с ним хочется дружить
7

Top Gear Russia
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных