Тест-драйв: Ford Fiesta - Мировые Авто Новости - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

Administrator : (16 Июль 2020 - 02:46 ) Добро пожаловать на форум Kondonefo :)
Administrator : (17 Июль 2020 - 03:00 ) Добро пожаловать на форум Salodi :)
Administrator : (20 Июль 2020 - 12:15 ) Добро пожаловать на форум Margoriny :)
Administrator : (20 Август 2020 - 10:35 ) Добро пожаловать на форум All_c :)
Administrator : (29 Август 2020 - 03:43 ) Добро пожаловать на форум Rutich :)
Administrator : (18 Сентябрь 2020 - 04:41 ) Добро пожаловать на форум mexanik :)
Administrator : (17 Ноябрь 2020 - 11:28 ) Добро пожаловать на форум allexx94 :)
Administrator : (30 Декабрь 2020 - 10:03 ) Добро пожаловать на форум Golf Mk3 :)
Golf Mk3 : (30 Декабрь 2020 - 10:10 ) салам. очень нужен расходомер воздуха на гольф 3 2.0 с двиг.ADY
Administrator : (26 Февраль 2021 - 04:34 ) Добро пожаловать на форум Bigfuck :)
Administrator : (28 Март 2021 - 10:19 ) Добро пожаловать на форум ruslanostafiichuk :)
Cavidd : (29 Март 2021 - 03:08 ) Salam aleykum clubda golf satan var?
Cavidd : (29 Март 2021 - 03:09 ) Zəhmət olmasa satan varsa xəbər etsin. Golf 4
Роман Васильев : (30 Март 2021 - 12:01 ) Salam ?men satiram
Administrator : (15 Апрель 2021 - 08:26 ) Добро пожаловать на форум Le_Fleurs :)
Administrator : (11 Июнь 2021 - 02:29 ) Добро пожаловать на форум Azad :)
Azad : (11 Июнь 2021 - 02:32 ) доброго дня
Azad : (11 Июнь 2021 - 02:32 ) хотел бы спросить совета
Azad : (11 Июнь 2021 - 02:33 ) тут проблема с пультом не реагирует на пульт, машина ждетта 1999 года
Azad : (11 Июнь 2021 - 02:40 ) здраствуйте,здесь на форуме я прочитал что вы как то смогли запрограмировать пульт от гольфа, у меня такая же проблема у меня джетта 2000 года.. на пульт никак не реагирует..что то пожете посоветовать

Фотография

Тест-драйв: Ford Fiesta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:13

Изображение
После кучи грандиозных международных мероприятий в Казани остались кристальная чистота, жесткий порядок и полный контроль. Кто бы мог подумать, что дорожное движение можно сделать таким цивилизованным у нас так быстро? Но достаточно оказалось такой мелочи, как камеры на каждом столбе.
И никто, кроме тех, кто «в теме», не мог бы подумать, что Fiesta когда-нибудь сможет вернуться на наш рынок. Она, как и ее производная Ford Fusion, отлично продавались в прошлом поколении. Однако новая Fiesta — крутая, круглая, большая и производимая в Европе — не выстояла в драке с кучей «местных», локализованных моделей. Она ушла с рынка, оставив о себе приятное впечатление.
Ушла, чтобы вернуться сейчас. Для этого понадобился рестайлинг и такие «мелочи», как кузов седан и организация производства в Набережных Челнах.

Изображение
Конечно, помимо большущей решетки радиатора, доставшейся от старших братьев, в рестайлинговой машине еще много нового. Российская Fiesta прибавила в клиренсе: плюс 20 мм — это не мелочь. Ни для парения над ямами, ни для управляемости, ни для дизайна. Последнему клиренс, конечно, вышел боком — машина выглядит не так спортивно, как сестра из Европы. А вот в части управляемости – для хэтчбека обошлось. Европейская Fiesta ехала очень хорошо, а наша едет... не хуже, если мы про хорошую дорогу и про повороты на ней. Автомобиль не болтает и не качает, он нормально сбалансирован: как сегодня принято для маленького переднего привода с хорошим вкусом. А по плохой дороге он едет даже лучше — быстрее и легче.
В малом классе такие операции вообще нужнее, чем в любом другом. Хоть дороги и стали у нас гораздо лучше, большие ямы и жутких размеров лежачие полицейские все еще случаются. И если для машины D-класса все может обойтись, то неадаптированные малышки с узкими колесиками и короткоходными подвесками могут пострадать вплоть до полной их обездвиженности.
Для России доработали также «антикор и шумку»: все как мы любим, только не в гараж-сервисе, а на заводе. А вот двигатель для нас припасен всего один, атмосферный. Хоть и в трех ипостасях: 85, 105 или 120 л. с. На двух более мощных версиях роль автомата играет шестиступенчатый робот Powershift. А пятиступенчатая механика предложена для двух менее мощных: таким образом, возможность выбора трансмиссии существует только для 105-сильного двигателя. Работает Powershift вполне прилично: плавно, почти как традиционный автомат, но обеспечивая жесткую связь педали газа с ускорением.
Если вы не знали «Фиесту» во время ее первого пришествия, вы не знаете, что по своим внутренним просторам она — почти Focus. В то время она выглядела этаким переростком малого класса. Сейчас, хоть все на свете и подросло немного в размерах, смысл остался тем же: изнутри Fiesta не производит впечатления машины класса B. Нет характерного ощущения, которое возникает у каждого, кто выше 175 см ростом, что он немного больше машины и едет в мотоколяске Бывалого.

Изображение
Fiesta — переросток своего класса и по списку электронного оборудования. Если нафаршировать машинку до предела, в ней будет даже автоматическая система аварийного торможения. На скорости до 15 км/ч она позволяет полностью избежать столкновения, экстренно остановив автомобиль, ползущий в пробке. При скорости до 30 км/ч — уменьшить масштаб катастрофы. Система эта оптическая, ее датчики расположены в корпусе салонного зеркала. Поэтому на то, что она сработает, следует надеяться только с чистым лобовым стеклом. И с более-менее чистой машиной перед вами — система разглядывает номерной знак и светоотражатели.
А еще при помощи системы MyKey для каждого, кто ездит на вашей машине, вы можете запрограммировать предельный уровень громкости музыки, максимальную скорость или заблокировать отключение водительских ассистентов: не жизнь, а именины сердца. Интересно, конечно, насколько безопасно утыкаться в ограничитель скорости, но это дело добровольное. Аудиосистема Ford SYNC может читать вслух входящие эсэмэски и понимает ваши с ней разговоры на русском языке. Но если эти штуки не самые насущные, то подключение телефона по Bluetooth и проигрывание с него музыки сегодня пригодится практически каждому. Возможность пользоваться громкой связью в машине сегодня не роскошь, а необходимость.

Изображение
Так же насущна для современного горожанина и возможность доступа в салон без помощи ключа: согласитесь, рыться по карманам в его поисках с телефонной трубкой на плече и портфелем в руке не слишком современно. А такая приятная функция, как электрообогрев лобового стекла, уже включена в комплектации Trend Plus и Titanium.
Цены на хэтчбек начинаются с 617 000 рублей — за 105-сильный мотор, механику и комплектацию Trend. Самая же дорогая версия — Fiesta Titanium, 120 л.с., AКПП — обойдется в 796 тысяч: цены теперь на уровне конкурентов. Однако за автоторможение, Ford SYNC, парктроник и многое другое придется доплачивать отдельно.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Оценка

Ford Fiesta 1.6 Powershift

Цифры
1596 см3, 4 цил., 120 л.с., 148 Нм, передний привод, 5,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,7 с, 188 км/ч, 1151 кг

Цена
от 818 000 руб.

Вердикт
Прекрасная европейская машинка стала доступнее, получила серьезную адаптацию и не потеряла ни в чем
8

Top Gear Russia
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных