Тест-драйв: Toyota LC Prado - Мировые Авто Новости - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

Administrator : (03 Октябрь 2019 - 08:28 ) Добро пожаловать на форум abrosn :)
Administrator : (17 Октябрь 2019 - 12:19 ) Добро пожаловать на форум 777nikolya :)
Administrator : (17 Октябрь 2019 - 01:55 ) Добро пожаловать на форум andreydron :)
Administrator : (26 Октябрь 2019 - 12:18 ) Добро пожаловать на форум Golfusha :)
Administrator : (22 Ноябрь 2019 - 09:45 ) Добро пожаловать на форум сергей :)
Administrator : (15 Декабрь 2019 - 07:15 ) Добро пожаловать на форум Eflatun :)
Eflatun : (15 Декабрь 2019 - 07:17 ) salam
Eflatun : (20 Декабрь 2019 - 07:41 ) baxmişam hec birində yoxdur
Administrator : (29 Декабрь 2019 - 05:29 ) Добро пожаловать на форум Diaden :)
Diaden : (29 Декабрь 2019 - 05:31 ) Здравствуйте!
Administrator : (01 Январь 2020 - 02:07 ) Добро пожаловать на форум Mazgi :)
Administrator : (07 Январь 2020 - 04:03 ) Добро пожаловать на форум namiq338 :)
Administrator : (15 Январь 2020 - 10:25 ) Добро пожаловать на форум Kumikmurad :)
Роман Васильев : (15 Январь 2020 - 12:59 ) Добрый день вот и пришло время продать свой автомобиль, цель продажи пополнение в семье нужна 7-местная. Golf 4 1.8 , 98 год , механика.
Administrator : (21 Январь 2020 - 08:58 ) Добро пожаловать на форум Wladysha :)
Administrator : (24 Январь 2020 - 09:44 ) Добро пожаловать на форум Cavidd :)
Cavidd : (24 Январь 2020 - 09:46 ) Salam necesiz?qardaşlar Golf 4 satan var?jelatelno mexanika olsun ?
Cavidd : (24 Январь 2020 - 09:59 ) 0558777746 maşın satan olsa xəbər etsin çox xaiş edirəm
Administrator : (29 Февраль 2020 - 04:18 ) Добро пожаловать на форум Russlan116 :)
Administrator : (07 Март 2020 - 10:21 ) Добро пожаловать на форум twister2004 :)

Фотография

Тест-драйв: Toyota LC Prado


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 18:11

Изображение
Мы с кодрайвером Аней опаздываем в лагерь. Вот-вот окончательно стемнеет, а дорога ни разу не знакомая. Да какая дорога – одно название: истоптанный, изрытый ямами грейдер. Опережать на нем другие машины даже неловко: обгоняемого тут же накрывает плотным облаком пыли, как от взрыва снаряда. Но мы спешим, и я клоню стрелку спидометра к ста десяти. На этой скорости Prado напоминает комету с длинным пылевым хвостом. Из-под днища доносятся шлепки бешено скачущих по буграм и ямам колес. Но шлепки эти еле слышны, а я абсолютно расслаблен: машина сохраняет полный контакт с сахалинским грунтом, даже не пытаясь подпрыгнуть, скользнуть или уйти с траектории. Похоже, ей плевать, что там нам постелили под колеса. И постелили ли вообще что-нибудь. Она впечатляет и сама по себе, но особенно – если проехать по той же военно-полевой дороге на каком-нибудь другом автомобиле. Кажется, кроме Prado такая подвеска есть только у раллийных монстров WRC.

Изображение
Правда, мощи у раллийных зверей побольше, чем у нас. Новый четырехцилиндровый дизель объемом 2,8 л выдает не самые впечатляющие 177 лошадей, зато аж 450 Нм момента. В паре с ним – и с остальными моторами тоже – теперь работает хорошо настроенный 6-ступенчатый автомат. Дизель и эта шестиступка – похоже, идеальная комбинация для Prado. Менее момент­ный бензиновый 2.7 задает коробке больше работы, 4-литровый V8 – явная роскошь. А новый дизель не только мощнее и тяговитей трехлитрового предшественника, но и экономичней, и заметно тише. На гладком асфальте (на острове Сахалин встречается и такой) эти тишина и экономия – пожалуй, главные достоинства мотора на тяжелом топливе. Высокий, увесистый рамный внедорожник по ровному катит уверенно, но мягко и спокойно. И в поворотах на подвиг не зовет – даже несмотря на “антикреновые” стабилизаторы.

Изображение


Изображение
LR Discovery
Тоже харизматик, но европейский. Элегантней с виду, но немного тяжелее и много дороже
Однако стоит асфальту потерять зеркальность – и из-за руля Prado вылезать не захочется уже никогда. А уж на настоящем офф-роуде – с опциональным пакетом блокировок и умной электроники MTS и Crawl Control – он творит чудеса, не требуя от пилота почти никакого вмешательства в процесс: сиди, моргай, поворачивай руль. И не забудь спрятать ноги под кресло. Кожа на кресле, кстати, после очередной модернизации может быть не только черной или светлой, но и модно-коричневой. А в отделке помимо дерева теперь используется и имитация алюминия. Хотя то дерево, что на фото, – тоже гуд. В общем, я понял, за что Prado обожает вся страна за околицами обеих столиц. За японское качество, американский комфорт и русский пофиг на дороги. Вау!
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Оценка

Toyota Land Cruiser Prado

Цифры
2755 см3, 4 цил., 177 л.с., 450 Нм, полный привод, 7,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 12,7 с, 175 км/ч, 2475 кг

Цена
от 2 585 000 руб.

Вердикт
Великолепен всюду, где с асфальтом напряженка, плюс репутация неубиваемого танка равно любовь одноэтажной России
8

Top Gear Russia
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных