Тест-драйв: VW Transporter - Мировые Авто Новости - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

TEOF : (18 Май 2018 - 11:05 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (21 Май 2018 - 10:21 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (22 Май 2018 - 10:00 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (21 Август 2018 - 10:43 ) Всем привет ! :bp:
VW GOLF 877 : (06 Сентябрь 2018 - 10:24 ) Хеллллооо
TEOF : (16 Октябрь 2018 - 10:29 ) Доброе утро :dj:
ray17 : (21 Ноябрь 2018 - 09:32 ) доброе утро!!
TEOF : (29 Ноябрь 2018 - 03:11 ) Да здесь совсем тихо стало :ai:
Elpaso544 : (01 Январь 2019 - 03:43 ) Всех с новым годом :ded moroz:
Administrator : (20 Январь 2019 - 09:24 ) Добро пожаловать на форум olegzolot :)
Administrator : (01 Февраль 2019 - 05:09 ) Добро пожаловать на форум alpine94 :)
Administrator : (11 Февраль 2019 - 10:01 ) Добро пожаловать на форум RustamRR :)
Administrator : (01 Март 2019 - 02:25 ) Добро пожаловать на форум lucas172 :)
Administrator : (02 Март 2019 - 10:57 ) Добро пожаловать на форум faik 555 :)
Administrator : (05 Март 2019 - 03:46 ) Добро пожаловать на форум valentin :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:34 ) Добро пожаловать на форум Эльшан :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:48 ) Добро пожаловать на форум Olazar :)
Administrator : (19 Март 2019 - 05:45 ) Добро пожаловать на форум КЛАУС :)
Administrator : (20 Март 2019 - 06:21 ) Добро пожаловать на форум Niamhaaaa :)
Administrator : (26 Май 2019 - 06:28 ) Добро пожаловать на форум hardchip :)

Фотография

Тест-драйв: VW Transporter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:02

Изображение
Вообще, я не большой наездник коммерческих автомобилей, но все же бывало. Ездил на всяких – всяко, и на разных по-разному. И когда вспоминаю про Volkswagen Transporter или его люксовые производные – Caravelle или Multivan, сам себе улы­баюсь. Потому что с ними это было, конечно, чистой воды хулиганством, но почему-то не грубым и не постыдным.
Однажды приятель попросил меня возить за ним гостей его свадьбы. И ездили мы как-то так, что уже со второго конца типичные российские “свадебные” пассажиры пристегивались даже без намеков с моей стороны. Это было бессоновское “Такси 1”, только на автобусе. А второй раз мы дурачились на съемках “Фан-теста” в нашем журнале. Тогда мы всей редакцией вместе со стариками, женщинами, телефонами и компьютерами носились боком по ледовой трассе до тошно­ты, до рвоты. Всем тоже было весел­о. И вот сейчас, когда я за рулем “Транспортера” шестого поколения в “хипповой” раскраске и с хипстерскими колпаками, понимаю, что то “вж-ж-ж” было неспроста. Это не я плохой. Это машина хорошая.
Премьера большая, изменения... Чуть не написал “маленькие”. Вообще говоря – никаких принципиальных. Машина просто стала лучше и пришла в соответствие со временем и новейшими стандартами, оставшись собой. Появился электропривод задней двери и электрорегулировки сидений, а все двигатели стали потреблять на литр меньше топлива.
Вы по-прежнему можете собрать на длинной или короткой базе сотни возможных вариаций “Т-шестого” – от “голого”, с глухим гулким стальным нутром, 84-сильным дизельком и “грузовой” механической пятиступкой (который, к слову, тоже очень приятный из-за руля). Он готов к жизни с мутными от времени бутылками в формованных дырках по углам торпедо и бахромой счетов-фактур в засаленных прищепках вокруг лобового стекла. И до упакованного “премиума”, с кожаной обивкой, электрорегулировками, электродверьми, двухсотсильным турбомотором, семиступенчатой DSG, полным приводом, активными круизами и всякой прочей легковой электроникой.

Изображение
И по-прежнему управлять любым T хочется так, чтобы было полное “такси”, вне зависимости от мощности мотора, высоты потолка и того, обычный это Transporter или длиннобазный. Для грузов он по-прежнему открытый и кратно-квадратный. И оттого удобный. А для пассажиров – крутой, если владелец раскошелился на дорогую комплектацию.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Оценка

VW Transporter

Цифры
1984 см3, 4 цил., турбо, 204 л.с., 350 Нм, 9,0 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,5 с, 202 км/ч, 2123 кг

Цена
от 1 817 000 руб.

Вердикт
По-прежнему едет как легковушка, по-прежнему фольксвагеновское качество. Новые навороты и современная экономия
9

Top Gear Russia
  • 0


#2 OFFLINE   TEOF

    Member

  • Модераторы
  • 2 292 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:Golf 3 2,0 96
  • Phone:+99450 220 80 13
Репутация: 204
Особо уважаемый !
Репутация

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:06

Красивая машинка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных