Тест-драйв: Hyundai i40 - Мировые Авто Новости - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

Administrator : (03 Октябрь 2019 - 08:28 ) Добро пожаловать на форум abrosn :)
Administrator : (17 Октябрь 2019 - 12:19 ) Добро пожаловать на форум 777nikolya :)
Administrator : (17 Октябрь 2019 - 01:55 ) Добро пожаловать на форум andreydron :)
Administrator : (26 Октябрь 2019 - 12:18 ) Добро пожаловать на форум Golfusha :)
Administrator : (22 Ноябрь 2019 - 09:45 ) Добро пожаловать на форум сергей :)
Administrator : (15 Декабрь 2019 - 07:15 ) Добро пожаловать на форум Eflatun :)
Eflatun : (15 Декабрь 2019 - 07:17 ) salam
Eflatun : (20 Декабрь 2019 - 07:41 ) baxmişam hec birində yoxdur
Administrator : (29 Декабрь 2019 - 05:29 ) Добро пожаловать на форум Diaden :)
Diaden : (29 Декабрь 2019 - 05:31 ) Здравствуйте!
Administrator : (01 Январь 2020 - 02:07 ) Добро пожаловать на форум Mazgi :)
Administrator : (07 Январь 2020 - 04:03 ) Добро пожаловать на форум namiq338 :)
Administrator : (15 Январь 2020 - 10:25 ) Добро пожаловать на форум Kumikmurad :)
Роман Васильев : (15 Январь 2020 - 12:59 ) Добрый день вот и пришло время продать свой автомобиль, цель продажи пополнение в семье нужна 7-местная. Golf 4 1.8 , 98 год , механика.
Administrator : (21 Январь 2020 - 08:58 ) Добро пожаловать на форум Wladysha :)
Administrator : (24 Январь 2020 - 09:44 ) Добро пожаловать на форум Cavidd :)
Cavidd : (24 Январь 2020 - 09:46 ) Salam necesiz?qardaşlar Golf 4 satan var?jelatelno mexanika olsun ?
Cavidd : (24 Январь 2020 - 09:59 ) 0558777746 maşın satan olsa xəbər etsin çox xaiş edirəm
Administrator : (29 Февраль 2020 - 04:18 ) Добро пожаловать на форум Russlan116 :)
Administrator : (07 Март 2020 - 10:21 ) Добро пожаловать на форум twister2004 :)

Фотография

Тест-драйв: Hyundai i40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 18:07

Изображение
Маркетинговый слоган i40 “Бизнес-класс – и точка!” так решителен, что сразу хочется спросить: а что, многие вместо точки ставят знак вопроса? Однако похоже, что сомневающихся эта рекламная точка реально убеждает. Как выстрел в потолок: ба-бах! – и уже все согласны. Конечно, бизнес-класс, а как же. Где у вас тут касса? И вот i40 уже ходит в фаворитах густонаселенного сегмента D, пропустив вперед только непобедимую благодаря российской сборке Camry. Бестселлер – и точка! Другие мнения есть?
Конечно, нет. Дымящийся ствол можно убирать в кобуру. Потому что все правда. Ведь бизнес-класс – это рациональная ступень между бюджетным экономом и дорогущим премиумом, выше которого сияет уж совсем труднодоступная лакшери-роскошь.
Может, в Аэрофлоте считают по-другому, но в недвижимости и автомобилях бизнес-класс – это максимально возможный комфорт за максимально разумные деньги. Экономически оправданная красота и удобство – и точка. В эту формулу i40 вписывается целиком – от переднего до заднего номера.

Изображение
Его сильные стороны – то, что “продает автомобиль”, что впечатляет конкретного клиента: яркий дизайн, хорошая отделка, современная электроника. При этом железная, глубоко внутренняя, невидимая глазу покупателя матчасть тоже ничего себе, но, пожалуй, не более чем достаточная. В бизнес-классе не тратятся на то, что клиент не готов оплатить, – поэтому мотора, коробок и подвесок тут изначально было ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять звания “автомобиля XXI века”. То есть впритык.
Но теперь i40 обновился. В соответствии с корейской концепцией перемен рестайлинг не стал лишь средством для подогрева интереса к уже не новой модели. Hyundai умеет концентрироваться на главном: сильные стороны i40 были усилены, а слабостей стало меньше.

Изображение
Хотя де-факто перемен не так уж много, все они – в кассу. Больше всего изменился фейс: тут лифтинг очевиден. i40 мощно подтянули под новый корпоративный лук, который задал флагманский Genesis. И наградили (опционально, конечно) биксеноном, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, новыми фонарями и колесными дисками.
Внутри образовалась музыка нового поколения, “промежуточная” версия тачскрина размером 4,3 дюйма, куда выводится и картинка с камеры заднего вида, улучшилась отделка самых “тактильных” вещей – руля, рычага коробки и центральной консоли, а в заднем подлокотнике появилась емкость для мелочей.
Но главная новость на сей раз – под капотом. К знакомым композициям “бензиновый 1,6 мощностью 135 л.с. + ручка” и “два литра, почти 150 сил + ручка или автомат” впервые для корейского седана добавилась пара “141-сильный двухлитровый дизель с 7-ступенчатым роботом”.
Ну и никуда не делся кузов “универсал”: уникальное предложение на российском бизнес-рынке.

Изображение
Все это моторно-коробочное хозяйство вкупе с диодами, тачскринами, подогревами и охлаждениями мудро расфасовано в наборы на любой кошелек: шесть комплектаций для седана, три для универсала. С моторами – 15 возможных вариантов. По цене – от меньше миллиона до почти полутора. По насыщению – от таксомотора с галогенками и ручкой до директор-кара с ксеноном, стеклянной крышей и остальными пирогами. По динамике – от неторопливого бензина до... неспешного дизеля. Нет, конечно, новая соляровая пара рвет в клочья любую из бензиновых версий. Она ощутимо более тяговита и расторопна при маневрах. А уж насколько экономичней... Но в разгоне до сотни даже по паспорту выигрывает у бензиновых 150 сил с автоматом всего одну десятую. А 10,8 секунд в нашей суматошной жизни – изрядный срок. Ближе к эконому, чем к бизнесу. Что уж тогда говорить про 11,5 секунд, которые требуются для набора первой сотни атмосферному 1,6 с механикой? Впрочем, эта комбинация – явный входной билет в мир i40: удел таксистов и корпоративных автопарков.


Изображение
Kia Optima
Та же платформа и даже более мощный мотор, но в США продается много лучше, чем в Европе и у нас
Хотя в городе проблем с динамикой не доставляет и бензиновая техника. Они появляются только на загородных прямиках, когда для обгона приходится выскакивать из-за спины какого-нибудь тихохода, остервенело втаптывая педаль газа в п­ол- асфальт-ядро планеты Земля.
Но если не пытаться обогнать всех и сразу, от управления i40 можно получить видимое удовольствие. Он довольно ловко вписывается в повороты, не досаждая кренами и раскачкой. И вполне себе точно следует за рулем – пусть не образцовым по передаче дорожно-колесной информации, но и не азиатски-расслабленно-немым.
Заметно, что i40 строили для Европы: когда он уже бороздил просторы ЕС, мы еще в полный рост донашивали американскую “Сонату”... Жаль, энергоемкость подвески после рестайлинга не изменилась – и рассчитана в основном на гладкие европейские дороги.

Изображение
В наших условиях ее амортизационных способностей, как и клиренса, по-прежнему хватает впритык. Лишь только впереди замаячат волны, колдобины или ямки, бдительность срочно приходится подымать, а скорость – снижать. Так что асфальт i40 предпочитает под стать себе – тоже бизнес-класса.
Или даже премиум. Потому что в с­ледующем поколении i40 наверняка замахнется на класс выше. И наверняка небезуспешно. Не верите? Я тоже не верил. Пока не поездил на Hyundai Genesis.
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Оценка

Hyundai i40

Цифры
1999 см3, 4 цил., 149,6 л.с., 193 Нм, передний привод, 7,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,9 с, 200 км/ч, 1533 кг

Цена
от 1 084 900 руб. (АТ)

Вердикт
Электроника тут круче, чем железо: I­T- бизнес-класс?
7

Top Gear Russia
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных