Гараж: Audi A3 Sedan - Мировые Авто Новости - VW GOLF CLUB Baku

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

Administrator : (03 Октябрь 2019 - 08:28 ) Добро пожаловать на форум abrosn :)
Administrator : (17 Октябрь 2019 - 12:19 ) Добро пожаловать на форум 777nikolya :)
Administrator : (17 Октябрь 2019 - 01:55 ) Добро пожаловать на форум andreydron :)
Administrator : (26 Октябрь 2019 - 12:18 ) Добро пожаловать на форум Golfusha :)
Administrator : (22 Ноябрь 2019 - 09:45 ) Добро пожаловать на форум сергей :)
Administrator : (15 Декабрь 2019 - 07:15 ) Добро пожаловать на форум Eflatun :)
Eflatun : (15 Декабрь 2019 - 07:17 ) salam
Eflatun : (20 Декабрь 2019 - 07:41 ) baxmişam hec birində yoxdur
Administrator : (29 Декабрь 2019 - 05:29 ) Добро пожаловать на форум Diaden :)
Diaden : (29 Декабрь 2019 - 05:31 ) Здравствуйте!
Administrator : (01 Январь 2020 - 02:07 ) Добро пожаловать на форум Mazgi :)
Administrator : (07 Январь 2020 - 04:03 ) Добро пожаловать на форум namiq338 :)
Administrator : (15 Январь 2020 - 10:25 ) Добро пожаловать на форум Kumikmurad :)
Роман Васильев : (15 Январь 2020 - 12:59 ) Добрый день вот и пришло время продать свой автомобиль, цель продажи пополнение в семье нужна 7-местная. Golf 4 1.8 , 98 год , механика.
Administrator : (21 Январь 2020 - 08:58 ) Добро пожаловать на форум Wladysha :)
Administrator : (24 Январь 2020 - 09:44 ) Добро пожаловать на форум Cavidd :)
Cavidd : (24 Январь 2020 - 09:46 ) Salam necesiz?qardaşlar Golf 4 satan var?jelatelno mexanika olsun ?
Cavidd : (24 Январь 2020 - 09:59 ) 0558777746 maşın satan olsa xəbər etsin çox xaiş edirəm
Administrator : (29 Февраль 2020 - 04:18 ) Добро пожаловать на форум Russlan116 :)
Administrator : (07 Март 2020 - 10:21 ) Добро пожаловать на форум twister2004 :)

Фотография

Гараж: Audi A3 Sedan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Elpaso544

    Админ

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
  • Страна: Флаг страны
  • Авто:VW Golf 4
Репутация: 722
Подобно Богу

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:14

Изображение
После поворота я успел набрать хороший ход, но черный Cayenne прижался к моему седану так близко, что стало понятно – общения с его владельцем не избежать. Неужели его не пропустил? Подрезал? Когда в опустившемся стекле показалось лицо, я мысленно пообещал себе впредь пропускать все "Кайены" – черные, белые и даже розовые. Даже если они стоят на парковке. Но вопрос водителя внедорожника неожиданно противоречил его внешности. Равно как и вежливость, с которой он был задан.
– Скажите, пожалуйста, это 19 дюймов? – и он кивнул на мои колеса.
– Да, – соврал я. Честное слово, не нарочно. Тогда я еще просто не знал, что на самом деле они 18-дюймовые. Самые большие, кстати, что предлагаются на A3 Sedan.
– И как на таких ездить?
– Отлично, – вот тут я сказал чистую правду.
Не знаю, почему брутального владельца Porsche заинтересовал компактный седанчик. Может быть, решил купить такой своей девушке. А может, маме. Присмотритесь к этой машине на улицах – в подавляющем большинстве случаев ею управляет представительница слабого пола. Audi A3 Sedan, да еще ярко-красного цвета, воспринимается окружающими как стопроцентно женский автомобиль. По крайней мере, я за месяц теста получил от коллег изрядную порцию шуток по этому поводу. Так что есть вероятность, что тот парень из Porsche просто хотел пофлиртовать с водительницей Audi – а вместо нее нарвался на мою небритую физиономию…
Но давайте предположим лучшее – он просто был не лишен художественного вкуса. Ведь А3 Sedan – наверное, самый красивый из сегодняшних компактных седанов. Причем вся его красота – в простоте и гармонии. Здесь нет ни одного «цепляющего» элемента – даже фары и фонари вполне обыкновенной формы. Но арки с изящными отбортовками словно вычерчены циркулем, короткий хвостик багажника заканчивается едва заметным спойлером, легкая грань на боковине добавляет движения. А когда это дополнено красным цветом, пакетом S Line, да большими колесами… Нет, недаром товарищ интересовался дюймами!
Что до вопроса, как на таких колесах ездить – тут я понимаю его сомнения. Но повторюсь – отлично на них ездить. Несмотря на широкие шины с 40-процентным профилем. Или благодаря им. Да, наверное, в далеком Выдропужске, где на второстепенных улицах асфальт последний раз перестилали при развитом социализме, а в луже на привокзальной площади может утонуть "Мистраль", красный A3 Sedan будет чувствовать себя как курсистка, посланная на конюшню. Но Cayenne-то прикрывал мне путь по обычной дорожке в Подмосковье! Где я за месяц теста тоже встречался с ямами –без каких-либо последствий для колес.

Изображение
  • удачи
  • С тем, что внешность автомобиля – дизайнерская удача, соглашаются все
  • Багажник у седана может и менее практичный, чем у хэтча, зато более вместительный
  • проколы
  • DSG о шести ступенях проигрывает сравнение с более современным семиступенчатым. И по логике, и по быстродействию
  • Торчащий из панели дисплей к дизайнерским удачам не относится
Для меня вообще подвеска, которую с легкими вариациями устанавливают на «седьмой» Golf, Leon или Audi A3 – главное достижение платформы MQB. Эргономика на ваговских машинах была образцовой и раньше. Турбомоторы на них же мы видали и покруче (хотя в части экономичности тем двигателям до сегодняшних далеко). Сами немцы говорят, что благодаря MQB смогли внедрить на свои машины кучу электронных систем. Но кого сегодня удивишь автопарковщиком или электронной имитацией самоблока?
А вот компромисс между управляемостью и комфортом благодаря MQB превратился в соглашение. Да, кому-то Audi A3 Sedan может показаться жестковатым. Но это самая приятная степень жесткости, когда ты уже буквально сливаешься с автомобилем, который выполняет все твои команды четко, без задержек. И при этом еще не бьет тебя по рукам и пятой точке даже на крупных неровностях, как это делают спорткары. Когда все это дополнено 180 лошадями под капотом и адекватно работающей коробкой передач, получается быстрый и послушный автомобиль. А с четырьмя дверями и багажником, как у A3 Sedan – еще и универсальный. Так что подумайте, уважаемый – может ну его, этот Cayenne?

1.8 TFSI quattro; 1798 см3, 4 цил., турбо, 180 л.с., 280 Нм, полный привод, 6,5 л/100 км, 0–100 км/ч за 6,8 с, 235 км/ч, 1380 кг ; 1 614 000 / 2 367 588 руб.; тест-пробег: 2200 км; тест-расход: 10,1 л/100 км
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Top Gear Russia
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных