Рейтинг Контента - Форумы

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

TEOF : (22 Май 2018 - 10:00 ) Доброе утро :bp: :I love golf:
TEOF : (21 Август 2018 - 10:43 ) Всем привет ! :bp:
VW GOLF 877 : (06 Сентябрь 2018 - 10:24 ) Хеллллооо
TEOF : (16 Октябрь 2018 - 10:29 ) Доброе утро :dj:
ray17 : (21 Ноябрь 2018 - 09:32 ) доброе утро!!
TEOF : (29 Ноябрь 2018 - 03:11 ) Да здесь совсем тихо стало :ai:
Elpaso544 : (01 Январь 2019 - 03:43 ) Всех с новым годом :ded moroz:
Administrator : (20 Январь 2019 - 09:24 ) Добро пожаловать на форум olegzolot :)
Administrator : (01 Февраль 2019 - 05:09 ) Добро пожаловать на форум alpine94 :)
Administrator : (11 Февраль 2019 - 10:01 ) Добро пожаловать на форум RustamRR :)
Administrator : (01 Март 2019 - 02:25 ) Добро пожаловать на форум lucas172 :)
Administrator : (02 Март 2019 - 10:57 ) Добро пожаловать на форум faik 555 :)
Administrator : (05 Март 2019 - 03:46 ) Добро пожаловать на форум valentin :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:34 ) Добро пожаловать на форум Эльшан :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:48 ) Добро пожаловать на форум Olazar :)
Administrator : (19 Март 2019 - 05:45 ) Добро пожаловать на форум КЛАУС :)
Administrator : (20 Март 2019 - 06:21 ) Добро пожаловать на форум Niamhaaaa :)
Administrator : (26 Май 2019 - 06:28 ) Добро пожаловать на форум hardchip :)
Administrator : (02 Июль 2019 - 07:28 ) Добро пожаловать на форум NikoNMZ :)
Administrator : (04 Июль 2019 - 08:16 ) Добро пожаловать на форум serg :)

Рейтинг Контента


#24 My Love Red MK3_877

Написано VW GOLF 877 13 Июнь 2012 - 11:30

ребята оцените мою красавицу, она же в клубе одна :rolleyes:


  • 5


#9766 Топ-Менеджер Audi Рассказал О «Революционном» Двигателе

Написано maverick 31 Март 2014 - 00:55

Изображение

Концерн Volkswagen приступил к разработке серийного бензинового двигателя с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия. Немецкий производитель возлагает на этот проект большие надежды и называет его «революционным». Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на технического директора компании Audi Ульриха Хакенберга.

Как именно в Audi намерены реализовать изменяемую степень сжатия, Хакенберг не уточнил. При этом ранее прототипы двигателей с подобной системой работы уже появлялись. Так, в 2000 году компания Saab представила пятицилиндровый мотор 1.6, у которого степень сжатия могла плавно меняться от 8:1 до 14:1. Такой агрегат был разделен на две части: коленчатый вал с шатунами и поршнями находился снизу, а сверху на поршни был «надет» блок цилиндров, отлитый заодно с головкой. Специальная система с гидроприводом наклоняла этот «слитый» блок, изменяя оставшийся объем камеры сгорания над поршнями.

Первый мотор с электрическим турбонагнетателем в Audi показали в 2012 году. Турбина, раскручивающегося за счет электричества, а не за счет выхлопных газов, была использована на прототипе трехлитрового шестицилиндрового дизеля. Она работала вместе с традиционным нагнетателем и обеспечивала высокую отзывчивость мотора на низких оборотах. Традиционная турбина включалась на средних и высоких оборотах. Такая конструкция, по словам инженеров, позволяет избежать турбоямы и улучшить экономичность.

Когда концерн начнет применять новые технологии на серийных автомобилях, не сообщается.

Кроме того, более высоких показателей экономичности, по мнению Хакенберга, можно достичь при помощи разработок по движению автомобиля накатом, когда размыкается связь между двигателем и коробкой передач.

В настоящее время подобная технология уже применяются на моделях концерна, которые оборудованы коробкой передач с двумя сцеплениями, но это лишь первый этап. Следующим шагом должно стать не только размыкание связи с трансмиссией, но и полное отключение двигателя при движении по трассе, спуске с горы или, к примеру, приближении к светофору.
  • 4


#9292 Профилактика АКП

Написано Elpaso544 02 Февраль 2014 - 16:06

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники - 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.Изображение

А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и конструктивно родственных предшественников: 095, 096, 097, 098, которые отличались наличием принудительной блокировки гидротрансформатора вместо демпфера, прокладкой поддона, корпусом и мелкими отличиями в поршнях (смотри схему"Различия 01N и 095-098" слева), то эта легендарная конструкция устанавливалась с 1991 года - более 20 лет!

Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf - акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01Mустанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.

Менее распространенная модификация 01P (ее предшественник - 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.

Модификация 097 для заднеприводных "неубиваемых" Ауди 80 - Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же "неубиваемая" 01N.

Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 - 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства - взаимозаменяемы.

Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке производителей АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов, перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group. Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.

А все силы своих конструкторов VAG перенаправил на выпуск сначала собственных вариаторов (01J -CVT), а после относительной неудачи с ним - на более перспективные преселективные коробки DSG.


Одна из особенностей трансмиссии 01M - в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно).

Изображение

Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) являются самыми популярными в ремонте в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19.

Чуть сзади идет их извечный конкурент - Мерседес, чья семья АКПП 722.3 - 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте.

Изображение

Фильтры для всех акпп после 1994 года 01М-N-P (#105010A) - одинаковы и отличаются от фильтра для предшественников: 096-... -098 (#105010) справа.


Эти АКПП ( 01М-N-P) очень надежны и неприхотливы. Вырабатывают свой ресурс до первого капремонта после 200-300 ткм. Сильно сокращает этот ресурс эксплуатация с грязным маслом и перегрев коробки.
Ремкомплекты прокладок и сальников 105002A для 01Р и 01М различны с 01N, но одинаковы со своими предшественниками 096-... -098. Обычно с оверолами почти всегда заказывают и комплект фрикционов 105003, так как конструкция 01* очень сбалансирована и у фрикционов всех пакетов примерно одинаковый срок жизни.Изображение
Мастера предпочитают заказывать Оверол Кит от Транстек (105002-ТК), так как у Альто и у Пресижн компрессионные кольца бывают неудовлетворительного качества. У оверолов АТОК (105002-AT) качество этих колец близко к оригиналу.
Также часто с Оверолами вместе заказывают и меняют комплекты поршней (105008): из 5шт - для 095-098. И из 7 шт. для 01*.
Cлабые места "возрастных" АКПП:

Гидравлическая клапанная плита (Гидроблок) 105740. Требует регулярной чистки. Для машин прошедших 150-200 ткм эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт "бублика")
Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забиваеет и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока.
Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора №105169A-SX (Valve Bost) . Затем - Клапан регулировки главного давления. - Бустерный клапан. - Клапан соленоидов.
Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)
Изображение
От температур или бокового давления зеленый заводской вошер Переднего барабана (пластиковый подшипник скольжения) оплавляется или становится хрупким.
Меняются чаще всего используются эти два 105229С и105229A.
Причина - старость и перегрев, ускоряющий старость. Изображение
- Сепаратор обгонной муфты 105654A, выкрашивается.
Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.
Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он может развалиться гораздо раньше. Изображение
Барабан 3-4 (105550) выходит из строя из-за продавливания корзины вдоль по оси вала (на фото справа - синяя стрелка - норма, красная - продавлен).
Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа чтобы увеличить)
Замена барабана. Изображение
Выгорает пакет 3-4, №105100(фрикцион), №105120(сталь), №105140;(опорник) №105141. Причина –недостаток давления масла в линии.
На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные.
Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.
Выгорает пакет Forward 105108; 105128; 105148 и пакет Reverse 105110; 105130 с одновременной поломкой возвратных пружин поршня Reverse 105976K-AF.
Частая причина: попытка «в раскачку» выехать из колеи на плохой дороге. Изображение Изображение
- Планетарный ряд105584. (справа).
Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников (105241) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.
Ресурс подшипника и всего узла значительно уменьшается при перегреве и масляном голодании.
При капремонте мастера рекомендуют заменить эти подшипники. Изображение
ИзображениеЭлектрика по-немецки проста, надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Гидроплиты несколько раз модифицировались.
Значительные изменения семейства произошли в 1995 году для серии 01. Когда ввели в гидроблок линейные соленоиды.
В последних модификациях гидроблока, где вместо демпфера ГДТ (095-098) стоит блокировка муфты (01М-N-P) этих соленоидов - 2 шт (справа). Первыми выходят из строя PWM Соленоиды EPC и TCC (LockUp).
095927333 - линейного давления EPC - EV6 (105431) и ТСС (105427) EV4 - гидротрансформатора. Последний обычно изнашивается быстрее из-за грязи, поступающей в масло из "бублика". Изображение
Реже выходят из строя 3-way соленоиды шарикового типа - "шифтовики" Solenoid shift 105421.
Считается, что 8-10 лет - средний нормальный срок жизни всех электрических компонентов 01M - 01N, включая и датчики. После чего сопротивление их проводки начинает возрастать и компьютер их "бракует". (Подробнее о соленоидах>>>) ИзображениеИзображение
Изображение
При каждом капремонте возрастной машины рекомендуется менять:- Датчики скорости входных оборотов (105436Датчик оборотов на выходе (105438). слева.
А также проводку соленоидов (ниже).
Для разных машин эти датчики имеют различные модификации - бывают длинные Output Sensor, а бывают и короткие, одинаковые для входных и выходных, различаются по фишке и подводке.
Подобрать можно на сайте интернет-магазина. ИзображениеИзображение Изображение
Расходником является - Проводка Соленоидов, Wire Harness (105446), которая постоянно совершенствовалась конструкторами и на рынке имеется несколько ее модификаций.
Наиболее часто меняется эта проводка для 01M. Реже заказывается универсальная проводка №105446A (для 01N, 01M, 01P.
Используется и проводка американской фирмы "Ростра" выполненная не шлейфом, а жгутом проводов 105446. Изображение
При разборке приходится выбивать зубилом Крышку обрезиненную приводного вала и промежуточной шестерни, (89-up) № 105483-AF
Заменяется. Изображение
От старости и перегрева под нагрузкой проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса. Изображение
Износ статора насоса105520в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца 105179.
Из-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с опозданием ремонта гидротрансформатора.
Также часто встречается износ посадочного места упорного вошера в основании статора, что приводит к осевому люфту и вибрациям. Изображение
Самой популярной причиной всех проблем с "железом" является износ (или загрязнение) гидроплиты, который приводит к масляному голоданию различных узлов трения.
Но "железо" здесь имеет настолько большой конструктивный запас, что 01М легко доживает до износа втулок без замены барабанов, планет и валов - главный признак сбалансированности конструкции. Редкость для современных АКПП.
Замена изношенных втулок у возрастных АКПП 01М характерный вид капремонта. Часто мастера заказывают весь комплект (№105030) Изображение
Гидротрансформатор из-за введенной принудительной блокировки >>> в 01M\N стал работать интенсивнее и после 150-200 ткм требуется его капремонт с заменой расходников. Но все равно, из всех "бубликов" того времени этот является пожалуй самым надежным.
В ремонт приходит к сожалению после критического масляного голодания. Износ втулки. Существуют конструкции ГДТ с подшипником вместо втулки. Такой не просит ремонта долго. В ремонт чаще приходят модификации со втулкой. При капремонте ГДТ, кроме смены накладки и уплотнений, втулка меняется на подшипник, что делает его практически неубиваемым. Изображение
На возрастных машинах и перегретых акпп заменяются весь Комплект обрезиненных поршней 105008.
Дубеет резина и плохо держит давление, особенно зимой.
Это - обязательный ремкомплект для машин старше 8-10 лет. Мастера в два-три раза чаще заказывают неоригинал, чем оригинал. Изображение
После ремонта требуется адаптация дроссельной заслонки.
Осевой люфт входного вала 0,3-0,4 мм. Регулируется пластиковыми шайбами 105229. (смотри каталог деталей слева)
Проверить герметичность чугунных компрессионных колец на входном валу 105178 .
Промыть и тщательно очистить охладитель трансмиссии (Cooler), а при ремонте машины, пришедшей в ремонт с горелым маслом - его заменить.
Проверить подборные пластиковые подшипники (105229) пакета Форвард, при малейшем подозрении на износ или если менялись втулки - заменить и подшипники.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.
Цены - розничные. Для постоянных покупателей и сервисов существует система скидок.

Изображение
Рекомендуем ремонт АКПП VAG 01M-01N-01P.
(нажми кнопку слева)

  • 4


#577 Болезни или слабые места Гольф 4

Написано Elpaso544 16 Июль 2012 - 09:44

В итоге болезни гольфа 4 это застарелые болячки гольфов от2 до 5 такие как :нижняя губа у переднего бампера ,окисление радиатора.смерть задних саленблоков,окисление и смерть трапеции дворников прихода в негодность моторчика печки,замерзания дверных замков,обрыв тросов стеклоподемника,неисправность омывателя заднего дворника,закисание задних супортов и многое другое и все в основном из за нерегулярного тех опслуживания авто или ремонт и обслуживание у делетантов доверяйте авто проверенным людям профессионалам и вкладывайте в авто деньги (не говорите что дорого гольф это не ТАЗ а фольксваген) а "гольфики" с каждый модельный рядом все лучше и лучше кто против ответте?????
  • 4


#3943 Взносы на расходы клуба.

Написано Dream 14 Декабрь 2012 - 17:05

Ух ты какая тут интересная дискуссия)
Честно говоря, лично для меня так и осталось загадкой, почему юзер Das Auto! уверен в том, что подобные сборы понесут собой раскол клуба. Среди участников благо все адекватные люди, которые с пониманием и, более того, с поддержкой относятся к этому факту. Администрация нашего клуба порядочная, каждый, кого заинтересует на что именно были/будут потрачены средства, может ознакомиться с подробным отчетом, который предоставляется Elpaso544. Нет возможности/желания платить взнос даже в минимальном количестве, так и не надо, никто не осудит. Но и воду мутить в таком случае не надо. Если вам, уважаемый Das Auto!, не нужен стикер (и презенты) с лого нашего клуба, то лично мне нужен. И не потому что без этого моя машина перестанет работать, а потому что это показывает мою принадлежность к этому клубу, чем я, кстати говоря, горжусь. И пользоваться полноценным сайтом и форумом, которые работают без тормозов и глюков мне тоже нравится. И наверно именно поэтому мне не жаль отдавать эти обязательные взносы, которые на деле оказались вовсе не обязательными.

P.S. +1 модератору и нашим правилам)). Посты на латинице читать не удобно, особенно если они объемные.
  • 4


#3937 Взносы на расходы клуба.

Написано Spawn 14 Декабрь 2012 - 16:29

Ладно - а когда я тянул этот клуб один, 2а года назад, никто ни копейки не давал, собрали всего 40 манат на доменное имя. Я пытался поднять сайт форум, на бесплатных хостингах, да не было разногласий и недопонимания и чем все закичилось? я уехал из страны, и на соберуны приходил один 108, подчеркну только он один! Клуб распался из-за отсутствия стимула и интереса. разве жалко дать 5 манат и получить чисто моральную радость какую ни будь даже ненужную вещь в обиходе с логотипом твоего клуба, в котором просто по душе? не будем искать материальную выгоду. да мы чиним друг другу машины и никто ни у кого не берет деньги. По мелочи же собираем не по крупным суммам, делаем так, что б всем было по бюджету! Из этих денег никому ни копейки в карман не оседает.
вы говорите бесплатный хостинг и т.д.? где в наше время бесплатно что делается? у меня свой офис в офисе сервер который я покупал за свои деньги ( думаю все знают что такое сервер и сколько он стоит) на котором стоит джаббер клиент. Разработка полноценно заработает в след году. В сервере стоит жесткий диск на 1 тб, который поставил туда Эльпасо, тоже за свои деньги никто не просит возмещать это. Кто что может тот то и делает!
  • 4


#3822 Автоматическая коробка переключения передач

Написано maverick 10 Декабрь 2012 - 15:08

Изображение

Автоматическая коробка переключения передач – это довольно сложное устройство, которое включает в себя большое количество деталей. Основой надежности и долговечности «автомата» в первую очередь является точность изготовления всех деталей и правильность выполненных расчетов. Даже по теории вероятности, реже ломаются устройства, имеющее меньшее количество деталей, а это относится и к коробкам передач. АКПП по своей конструкции в несколько раз сложнее механики, а некоторые модели сложнее даже самого двигателя внутреннего сгорания, именно поэтому многие производители автомобилей долгое время отказывались от установки «автоматов». Получается, что с одной стороны Вы выбираете максимальный комфорт, а с другой – проблемы связанные с дороговизной обслуживания и устранением возникших неисправностей.

Основными плюсами «автомата» является то, что он позволяет сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на переключение передач, обеспечивает более благоприятные условия для двигателя и ходовой, увеличивает их ресурс, предотвращает повышение нагрузок на них. Кроме того коробка-автомат имеет пассивную систему безопасности, то есть двигатель можно завести только в режиме «Р» и «N», препятствует самовольному движению автомобиля на стоянке, так как вытащить ключ из замка зажигания можно только положении «Р». К недостаткам относится низкий уровень КПД, вследствие чего увеличивается расход топлива. Но на современных коробках эту проблему удалось решить и порой в некоторых режимах «автомат» может быть даже экономней механики из-за поддержания оптимальных оборотов. Незначительно ухудшается динамика автомобиля, но для многих водителей это не принципиально. Ну и наконец, автомобили с автоматической коробкой передач можно завести лишь при помощи стартера.

Автоматическая коробка передач будет служить Вам гораздо дольше, если будут соблюдаться все нормы обслуживания и эксплуатации. В среднем правильно обслуженная и бережно используемая трансмиссия может прослужить 350-400 тысяч километров, а порой и вовсе встречаются «ветераны», эксплуатируемые еще с середины 60-х годов с пробегом под 700 тысяч километров и ни разу подвергавшиеся ремонту. Главными причинами поломки «автомата» является неправильное использование, несвоевременное техническое обслуживание, естественный износ или некачественный ремонт.

Коробка-автомат требует к себе правильного и бережного обращения, однако далеко не все владельцы автомобилей с АКПП могут обеспечить ей такое обращение. Основной причиной является простейшее пренебрежение правилами, например, попытка выжать из «автомата» максимум на светофоре или принудительное понижение передачи. Автомат подходит для плавной и размеренной езды, а не для быстрых и веселых «покатушек» с друзьями по ночному городу. Иногда владельцы «автоматов» настолько увлекаются новыми возможностями, что про нормальный стиль вождения они просто забывают, а это ведет к снижению продолжительности срока службы. Чаще всего ломаются коробки, которые долгое время используются в режиме Спорт.

Порой неисправности возникают из-за ошибок во время управления коробкой. Некоторые модели, на которых ограничитель сломан или его попросту нет, не препятствуют случайному включению режима парковки (Р) или задней скорости ® в момент движения, что приводит к поломке. Автоматическая коробка передач не предназначена для перевозок прицепов и буксирования других автомобилей, а буксировка самого автомобиля с «автоматом» должна производиться на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 100 км, в противном случае трансмиссию следует рассоединить.

Неправильное техническое обслуживание становится еще одной причиной преждевременного выхода из строя. Миф о том, что АКПП не нуждается в обслуживании, в настоящее время полностью развеян. Обслуживание «автомата» в среднем необходимо проводить через каждые 40 тысяч километров пробега, все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, и от его общего пробега. К примеру, новые коробки-автоматы, используемые в основном для езды на трассах на дальние расстояния, можно обслуживать через 50-60 тысяч километров, а коробки, с пробегом более 200 тысяч километров, используемые для езды в большом городе или по бездорожью, следует обслуживать через каждые 25 тысяч километров.

Само обслуживание «автомата» напоминает обслуживание мотора. Здесь необходимо менять масло, масляной фильтр, проверять давления масла, проводить диагностику работы коробки и переключения передач. Замена фильтра производится не на всех АКПП, некоторые коробки имеют фильтр, рассчитанный на длительный срок службы, в этом случае его меняют лишь при ремонте. Если во всем разобраться и ко всему привыкнуть, то ничего сложного нет, необходимо, лишь все делать своевременно, качественно, с использованием качественных запчастей и материалов. Бережное использование и своевременное обслуживание – вот залог безукоризненной работы автоматической коробки передач.
  • 4


#3088 История создания клуба!

Написано Elpaso544 24 Октябрь 2012 - 23:33

Клуб любителей VW Golf образовался еще 2008 году, но так и остался без сопровождения какой-либо деятельности. Периодически проводились собрания, приходило небольшое количество людей и велись милые беседы. Спустя некоторое время, клуб по интересам просто распался.
10 июня 2012 года на очередной встрече прежняя администрация решила всё-таки дать клубу второй шанс, и приступила к активной деятельности. Для начала был создан простой сайт, который начал стремительно набирать аудиторию, в конечном итоге был сознан нынешний сайт и форум . Плоды деятельности не заставили себя ждать, все усилия были оправданы, народ активно проявлял интерес, и клуб начал действовать именно для того, ради чего и был основан - люди делились опытом, задавали вопросы и получали на них полноценные ответы.
Через некоторое время на нашем форуме было объявлено о собрании, на которое пришло немалое количество народа, так как данная марка авто имеет свою особую популярность. Так же, на общем голосовании была выбрана и создана особая отличительная клубная атрибутика в виде логотипа клуба на заднем стекле, авто, на кепках а так-же множество приятных мелочей.
Клуб объединил в себе много разных людей. Некоторые приобрели новых друзей, кто-то нашел решение для освобождения от проблем с авто и лживых мастеров, для кого-то наш клуб – способ приятного времяпрепровождения. Благодарим всех участников за их присутствие и участие в жизни клуба! Без вас ничего бы этого не получилось!


  • 4


#13780 Мастера И Черный Список

Написано Tural Muradbeyli 30 Октябрь 2015 - 10:23

После того как похолодало, обнаружил, что печка не греет. Печка дула нормально, но холодным воздухом. Сначала поехал к Роме. Он проверил, и сказал, что забилась печка радиатора. В олюхана радиатор будет стоить 80-100 манат, а замена 200 манат, т.к. нужно разобрать торпедо. Я был расстроен ремонтом на 300 манат, и решил искать альтернативы. Помнил, что здесь оставляли номер кондиционерщика. Нашел пост VW GOLF 877, который порекомендовал и оставил номер Бахтияра. Позвонил ему, он сказал, что его в Баку нету, будет не скоро, и дал мне номер кондиционерщика по имени Али. Поехал я к Али, он тоже подтвердил, что проблема в радиаторе печки и сказал, что с вероятностью 70% сможет прочистить радиатор (ну, т.е. иногда бывает, что невозможно прочистить). У него было самодельное устройство для этого. Это был небольшой стол с трубами, мотором и контейнером для грязной воды (над контейнером еще была сетка). Сняв крышку мотора, он увидел, что есть доступ к входу и выходу радиатора печки. Так как он мне сказал, что процедура займет 2-3 часа, я оставил машину у него и ушел. Через несколько часов он позвонил мне, и сказал, что все готово. Когда я вечером поехал туда забирать машину, увидел, что действительно проблема решена и печка греет хорошо. Итак, вместо 300 манат, я заплатил 53 маната (50 манат за работу, 3 манат за антифриз), чему был очень рад, и поэтому могу порекомендовать его.
Номер: 055 604 03 02, Али
Находится на улице Самед бек Мехмандаров, чуть выше сервиса 555, рядом с рестораном Файтон. Сервис называется "Çilingər", и есть на карти СитиГид. На карте Google.

Прикрепленные изображения

  • Ochistka_Radiatora_Pechki.mp4_20151030_101844.173.jpg
  • Ochistka_Radiatora_Pechki.mp4_20151030_101852.347.jpg

  • 4


#7901 Фото Собируна 06.07.2013

Написано VW GOLF 877 12 Июль 2013 - 14:53

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 3


#6909 Знакомимся С Самым Практичным Хот-Хэтчем Этого Года: Vw Golf Gti

Написано maverick 23 Май 2013 - 13:38

В мире хот-хэтчей существует ряд простых истин. Тем, кому требуется «заряженный» хэтчбек для трека, – прорезиненная дорога к дилеру Renault за Megane RS. Если нужна машина для «вау-эффекта», то стоит присмотреться к Opel Astra OPC на «двадцатых» колесах. А что делать, если хочется энергичную и не скучную машину на каждый день? Еще недавно я бы сказал – берите Ford Focus ST. Но сейчас ответ будет не столь однозначным, ведь теперь появился новый Volkswagen Golf GTI.

VW Golf GTI – не просто самый «долгоиграющий» хот-хэтч на рынке, выпускающийся уже 37 лет, но еще и самый массовый. С 1976 года «джи-ти-ай» разошелся тиражом в 1,9 миллиона штук! Да, его фотографии вряд ли висели над кроватями подростков или украшали собой развороты глянцевых журналов. Golf GTI брал другим: простотой, выверенным шасси, талантливыми моторами и… практичностью.

И это логично. Ведь GTI создавался на базе одного из главных мировых бестселлеров – «гражданского» VW Golf, входящего в первую тройку самых продаваемых автомобилей в мире.

Изображение


За 37 лет «заряженный» VW Golf GTI сильно изменился: стал вдвое мощнее и почти вдвое тяжелее.

Новый GTI скроен по тем же лекалам. От самого свежего, седьмого «Гольфа» хот-хэтч взял самое лучше: новую облегченную платформу MQB, благодаря которой он сбросил 42 килограмма, современную электронику и тщательно собранный салон. Все остальное у него свое – заниженная на 15 миллиметров, перенастроенная и облегченная подвеска, более мощные тормоза, оригинальная отделка салона и, конечно же, двухлитровый турбомотор, обладающий мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментом в 350 Нм.

Главные конкуренты VW Golf GTI в России

Изображение


Маловато? Если сравнивать с конкурентами, то, конечно же, да – даже самый слабый из них сейчас «выдувает» 250 лошадиных сил. Но Golf GTI никогда не гнался за мощностью или абсолютной динамикой. В приоритете его создателей был, скорее, ездовой баланс, а не просто лошадиные силы или секунды разгона до «сотни». Впрочем, и в этой дисциплине 220-сильный GTI отнюдь не слабак: спринт 0-100 километров в час у него занимает те же 6,5 секунды, что и Ford Focus ST, который на 30 сил мощнее.

Однако ни у кого из более мощных противников «Гольфа» нет столь сложного мехатронного шасси, как у GTI, с несколькими вариантами настроек и – впервые в бюджетном гольф-классе – с возможностью их индивидуализации. Под себя можно настроить и жесткость адаптивной подвески, и отзывчивость мотора, и помощь электроусилителя, и даже алгоритм работы адаптивных фар. И уж тем более у конкурентов нет умной электронно-управляемой блокировки переднего дифференциала. А у «Гольфа» теперь есть!

Изображение
Новый мотор VW Golf GTI – переработанная версия агрегата серии Е888. У него комбинированный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. И он на 18 процентов экономичнее предшественника.

Изображение

Многодисковая гидромуфта с электрическим насосом разместилась между правым приводным валом и корпусом дифференциала. По команде электроники, крепко завязанной на системе стабилизации и АБС, она может менять степень блокировки от 0 до 100 процентов в зависимости от дорожной ситуации и условий движения. Правда, продвинутая блокировка является частью пакета Performance, в который помимо нее входят тормоза с более мощными суппортами и 340-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади (против 314- и 300-миллиметровых у базовой модели), 18-дюймовые колеса и увеличенная до 230 лошадиных сил отдача мотора. А вот базовый Golf GTI довольствуется лишь электронной имитацией самоблока – XDS+, как на обычном «Гольфе».

С нуля до ста километров в час GTI Performance ускоряется на 0,1 секунду быстрее, а Северную петлю Нюрбургринга самый мощный «Гольф» с умной блокировкой проезжает на восемь секунд быстрее своего 220-сильного собрата.

Именно на модификации Performance – трехдверке с механической трансмиссией – мы и отправились штурмовать серпантины в окрестностях Лазурного берега.

Изображение


1.
Скупой, но очень продуманный интерьер «Гольфа» в версии GTI оживляют вставки из рифленого пластика, немного «хрома» и красная строчка на руле, рукоятке КПП и сиденьях.
2.
Традиционный «мячик» для гольфа – на положенном ему месте.
3.
Большой дисплей мультимедийной системы с хорошим разрешением – почти «планшетник». В наличии красивый интерфейс и «мультитач».
4.
Под кнопкой запуска двигателя – клавиша выбора режимов мехатронного шасси DCC.
5.
В центре приборной панели – цветной дисплей бортового компьютера. Туда же выводятся подсказки навигационной системы.
6.
Сиденья в клеточку – фирменная деталь Golf GTI. Помимо стильной расцветки, они еще очень удобны и имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Новый GTI-мотор у «Фольксвагена» получился хороший: отлично тянет с самых «низов» и не сбавляет своего напора с ростом оборотов вплоть до ограничителя. Ему, правда, немного не хватает «атмосферной» линейности «Фокуса ST», а в ответ на попытку резко ускориться ощущается легкая инертность, словно двигатель попадает в турбояму. Однако привыкаешь к такому характеру мотора быстро, адаптируя свой стиль вождения на более плавный лад.

И механическая трансмиссия классная: передачи перещелкиваются точно, а у механизма образцовая избирательность. Вот только первые две передачи длинноваты – вторая заканчивается уже «за сто».

Но самое вкусное – это шасси нового Golf GTI. Точное, собранное, ни капельки не дискомфортное. Поначалу хот-хэтч кажется чересчур мягким даже в спортивном режиме подвески, но это ощущение быстро проходит, и от приятной податливости трехдверки вдруг начинаешь получать неподдельное удовольствие!

Изображение


Тормоза на версии GTI Performance – отличные. Идеальная информативность привода и удивительная неутомимость. На дорогах общего пользования – ни намека на перегрев.

Баланс – практически нейтральный. Golf GTI так охотно меняет направление и ныряет в закрученные шпильки, словно невидимые гиганты дергают его за ниточки. Недостаточная поворачиваемость? Да нет ее! Точнее, добиться сноса передней оси, конечно же, можно – намеренной ошибкой на входе или безбашенно утопленной в пол педалью газа задолго до апекса. Но если не делать глупостей, то «джи-ти-ай» просто покоряет своей подвижностью и верткостью.

Изображение


У Golf GTI три базовых цвета – черный, красный, белый, а также семь опциональных.

Конечно, важную роль в водительских ощущениях играет и очень «короткий» руль. Благодаря новой рейке с переменным шагом – не такой как на обычном «Гольфе» – он делает всего 2,1 оборота от упора до упора. Это значит, что перехватывать руль не нужно даже в очень медленных поворотах. И в скоростных дугах нет ни намека на нервозность или потерю обратной связи. Количество информации на руле, усилие – все в масть.

Изображение


Все тестовые машины были на одинаковых 18-дюймовых колесах, обутых в шины Bridgestone Potenza S001. Однако базовыми для VW Golf GTI являются 17-дюймовые, а в качестве опции теперь можно заказать заводские диски 19-дюймового размера.

А как охотно GTI уходит на меньший радиус при дотормаживании в повороте или под сброс газа, и как яростно он вгрызается передними колесами в асфальт на выходе под тягой! «Открываться» можно гораздо раньше, чем того ожидаешь от переднеприводной машины. Это работает электронная муфта: «Гольф» не уезжает «на морде» наружу мимо поворота, а просто едет туда, куда направлены колеса. Магия!

К тому же, благодаря плавно изменяемой степени блокировки переднего дифференциала, у «джи-ти-ая» нет характерных для механических самоблоков рывков – руль всегда остается «чистым» и почти полностью избавлен от паразитных подруливаний.

Изображение


Отличительные черты Golf GTI – особая решетка радиатора и фары с красными полосками внутри, красные тормозные суппорта (на версии Performancе они крупнее и на них дополнительно нанесена надпись GTI), а также россыпь шильдиков GTI по всему кузову. Теперь они есть даже на передних крыльях.

Но полностью завершенным образ Golf GTI становится лишь с шестиступенчатым «роботом» DSG. Как мы бы не уважали «механику», пора признать – с хорошим «преселективом» машина поедет быстрее. Например, с таким, как у GTI: можно полностью сосредоточиться на рулежке и поиске нюансов в управляемости «Гольфа» – все остальное сделает «робот». Даже ручной режим здесь не очень-то нужен. Доведенный почти до совершенства алгоритм не допускает ошибок в выборе передач, всегда обеспечивая водителя запасом тяги на выходе. Перфетто?

Почти. Недостаток нового VW Golf GTI даже в «злой» версии Performance заключается в том, что ему отчаянно не хватает задора. Дерзости в звуке выпуска, например. Характера в настройках мотора или азартных ездовых повадок.

Так может, ну его, этот Performance – хватит и обычного GTI? Тем более, что такой пакет опций в России все равно пока продаваться не будет…

Изображение
У мехатронного шасси четыре «заводских» настройки и одна пользовательская. Разница между ними по комфорту не велика, но ощутима. На посредственных дорогах неплохо работает «нормальный» алгоритм, но при активной езде лучше выбрать Sport.

Изображение
Мультимедийную установку GTI, как и у обычного «Гольфа», можно дополнить сим-картой с выходом в интернет, и тогда вы сможете просматривать панорамы Google Street View…

Изображение
…использовать спутниковую картинку в навигационной системе и «раздавать» WiFi другим устройствам.

Изображение
Аудиосистема Dynaudio играет очень задорно. Кроме того, у нее есть несколько «пресетов» звучания - под разные вкусы и разную музыку.


В большинстве ситуаций – да. Разница в 10 лошадиных сил на деле оказывается незаметной. Настройки шасси – точно такие же. Меньшие по размеру тормоза даже при длительной езде в хорошем темпе в обычной жизни работают ничуть не хуже тех, что идут в наборе Performance. По-настоящему здесь не хватает только «умной» блокировки: электроника, которая подтормаживает внутреннее колесо для эффективного распределения тяги, конечно, трудится изо всех сил, но заменить собой продвинутую муфту ей не по зубам.

Никакого «андерстира» вроде бы и нет, и едет 220-сильный Golf GTI очень живо, однако от магии версии Performance не осталось и следа.

Изображение


Но если вы не собираетесь покорять Нюрбургринг (или Мячково) и просто ищете талантливый автомобиль на каждый день, то присмотритесь к Golf GTI повнимательнее. Он отлично сбалансирован, но отнюдь не стерилен – на нем интересно ездить. Он хорош собой, хоть и слегка скучен, быстр и комфортен. По-крайней мере, по меркам «заряженного» хэтчбека.

Да, после поездки на Renault Megane RS ваш организм будет еще пару часов вырабатывать адреналин галлонами, а Opel Astra OPC заставит вас обзавестись бонусными картами всех автомоек в округе – надо ведь содержать эту красоту в чистоте. А Golf GTI? Теперь это, пожалуй, лучший «заряженный» хэтчбек на каждый день. Да к тому же, самый быстрый и самый одаренный GTI последних лет.

Изображение

Изображение

В России VW Golf GTI нового поколения появится осенью, скорее всего, в сентябре. Но цен на новинку пока нет. Известно лишь, что на нашем рынке GTI будет доступен лишь в 220-сильной модификации, а пакет Performance россиянам пока предлагать не будут. Кроме того, российский GTI почти наверняка лишится адаптивной подвески и получит шасси с адаптацией для «плохих дорог».

Альтернатива

Изображение
Главный конкурент VW Golf GTI и в Европе, и в России. 250-сильный Ford Focus ST доступен в двух типах кузова (хэтчбек и универсал), и считается сильным претендентом на титул самого практичного "заряженного" автомобиля в сегменте "С". Его главный минус - отсутствие автоматической трансмиссии и спорная внешность. Цены на хэтчбек стартуют с отметки 1,220 миллиона рублей, а универсал стоит на 75 тысяч дороже.

Изображение
Самый "горячий" из современных хэтчбеков - Renault Megane RS - выпускается в двух версиях: гражданской и "трековой", с пакетом Sport. Последний включает в себя тормоза Brembo, самоблок и комбинированную (кожа-ткань) обивку салона. Базовая версия стоит 1 миллион 182 тысячи рублей, а набор "трековых" опций обойдется еще в 114 тысяч рублей. Хорошая цена за самый быстрый автомобиль в классе.

Изображение
Opel Astra OPC - самый "позерский" хот-хэтч - в России доступен в одной версии за 1,165 миллиона рублей. Однако у этой машины не будет ни 20-дюймовых колес, ни биксенона... Все это можно заполучить в комплекте, за 150 тысяч рублей, или набрав по-отдельности: для Astra OPC доступны пять пакетов опций стоимостью от 6 до 150 тысяч рублей.



http://youtu.be/EUiVCrVyZv4


Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI 2.0 TSI Performance
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем 1984 см³ 1984 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 220 / 4500 – 6200 230 / 4700 – 6200
Макс. момент, Нм/об/мин 350 / 1500 – 4400 350 /1500 – 4400
Тип привода Передний Передний
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая (6-ступенчатая DSG) 6-ступенчатая механическая (6-ступенчатая DSG)
Передняя подвеска Независимая пружинная McPherson Независимая пружинная McPherson
Задняя подвеска Независимая пружинная многорычажная Независимая пружинная многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4268 x 1799 x 1442 4268 x 1799 x 1442
Колесная база, мм 2631 2631
Снаряженная масса, кг 1351 (1370) 1382 (1402)
Макс. скорость, км/час 246 (244) 250 (248)
Разгон 0-100 км/ч, с 6.5 6.4
Расход топлива (комб.), л/100 км 6.0 (6.4) 6.0 (6.4)
Объем багажного отделения, л 380 – 1270 380 – 1270
Объем топливного бака, л 50 50
Размер шин 225/45 R17 225/45 R17
Цена в Германии, евро от 28 350 от 29 475
  • 3


#297 Мой питомец Golf 4 25 Jahre

Написано Elpaso544 25 Июнь 2012 - 09:02

Изображение
  • 3


#286 Интересные и красивые фотографии.

Написано Elpaso544 24 Июнь 2012 - 15:49

Изображение


это нечто)))
  • 3


#2315 Демотиваторы

Написано maverick 27 Сентябрь 2012 - 14:14

Изображение
  • 3


#14370 Замена Сальников Дифференциала 01M

Написано Elpaso544 13 Март 2016 - 23:42

Уже давно под машиной каждое утро нахожу капли масла, подняв машину обнаружили что течет с нескольких мест, первое увидели что пропускают сальники редуктора, второе с картера, и третье с заднего сальника мотора, ну набрав все сальники и герметик для картера поехал к мастеру (Тагиру), сняли картер помыли и заодно почистили сетку маслозаборника (чё только там не было, даже фильтр от сигарет там был), потом сняли коробку и первое что увидели это то что радиатор коробки на выходе забит на глухо

Сохранить в АльбомИзображение

А вот на входе антифриз был

Сохранить в АльбомИзображение

Благо Тагир смог воздухом под давлением с лёгкостью прочистить радиатор забрызгав всё и всех в мастерской)))

Далее разборка дифференциала

Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение

Далее замена сальников


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение

И после промывки обратная сборка


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение

Пока каробка была на земле по пути поменял и сальник мотора

Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение

А вот и старый сальник


Сохранить в АльбомИзображение

По ходу обнаружили и сильно просевшую подушку мотора, пришлось купить и заменить


Сохранить в АльбомИзображение

И так собрали, залили масло в дифференциал и антифриз и поехали тестить, проехав кружок проблем не обнаружили и вернулись в мастерскую на подъемник для контрольной проверки на течь, всё было сухо, радости полные штаны, спускаем машину и тут сюрприз, машина не хочет ехать, коробка перешла в аварийный режим и трогается с третей скорости, включаем комп и тут нам vagcom выдает ошибку N91 причем удаляться она не хочет, и тут у нас вопрос, с чего бы это? мы же коробку не разбирали? только дифференциал ковыряли, в общем начали ковырять разъем от ленты, немного поиграв смогли стереть ошибку и машинка опять поехала, но не тут то было, переключение с 1 на 2 идет, с 2 на 3 пробуксовка и толчок, 3 на 4 та-же самая беда, начали грешить на ленту, порыскав в мастерское Тагир нашёл ленту и решили менять её, поменяв и залив масло в коробку поехали проверять, ударов и пробуксовок нет, счастье опять есть)))
Рассмотрев внимательно старую ленту обнаружили что в том месте где она выходит из коробки бензин при промывки корпуса разъел оплётку кабелей, в обще можно сказать легко отделался)))
пс.Тагиру отдельное большое спасибо, он и на базар за за сальником сам поехал, и масло сам купил, и чаем весь день поил))
  • 3


#10141 Оффтоп

Написано Elpaso544 22 Май 2014 - 22:40

В нормальные страны надо ездить)))))))) Мерс есть мерс...и сколько бы вы не перемывали ему кости...он не помнит даже ваших имён))))

Кончай бред пороть,ни кто тут кости мерсу не моет и ни кому это не надо в отличии от тебя с пропагандой мерса тут в ГОЛЬФ КЛУБЕ, мне и не надо чтоб мерс помнил моё имя, я говору о фактах и о том что видел в НОРМАЛЬНЫХ странах!!! И если кому-то доставались разваленные и убитые гольфы это не говорит о том что это плохая машина, а те у кого машина в хорошем состоянии даже и не думают пересаживаться на другие марки авто так как эта машина приносит массу удовольствия при вождении!
Я три года в Иране ездил на Е230 и ни чего плохого об этой машине сказать не могу но так же после 7 лет езды на гольфе и о нём плохого ни чего сказать не могу хотя это машины разного класса, а ты даже учитывая то что (только без обид) твоя цешка не только по моему мнению не в самом хорошем состоянии всё пытаешься тут нам доказать что мерс это бог а гольф это ад-это не так, поверь мне!!!
Так что Мерс есть мерс, Гольф есть Гольф, а Жигули есть Жигули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 3


#7320 Помогать Друг Другу

Написано Golf VR6 10 Июнь 2013 - 17:19

Всем привет.я хотел бы поговорить на такую тему.у всех бывает моменты кризиса или неожиданные проблемы.но и не у каждого бывают деньги на руках.нас может около 20-ти а может и больше гольфоводов на сайте и у каждого могут выйти проблемы.думаю если мы поддержим друг друга 5-10-15-20 манатами от каждого при какой-то серьёзной проблемы в машине.то каждый может надеется на гольф клуб и почуствовать клуб реально существует.вот пример у Руслана полетела коробка так же и у лары.я не знаю состояние лары.но руслан нуждается в помощи так как у него кредиты как у всех.но и узнав состояние лары если она тоже нуждается в помощи я только за !помочь им как;дать по 5 или 10 манат.от каждого это делает не малые деньги .мы можем помочь думая о том что и завтра у нас может быть серьёзная неожиданная проблема.суть не в том что все собирают на полный ремонт, а помочь хотябы чем-то.Думаю вы поняли суть моего слова. Кто за такое предложение пожалуйсто напишите просто:я
  • 3