Рейтинг Контента - Форумы

Перевод от IpbZona


Вход

Я забыл свой пароль
или

Зарегистрироваться

Я забыл свой пароль
  
ИЛИ
Войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

VW GOLF 877 : (06 Сентябрь 2018 - 10:24 ) Хеллллооо
TEOF : (16 Октябрь 2018 - 10:29 ) Доброе утро :dj:
ray17 : (21 Ноябрь 2018 - 09:32 ) доброе утро!!
TEOF : (29 Ноябрь 2018 - 03:11 ) Да здесь совсем тихо стало :ai:
Elpaso544 : (01 Январь 2019 - 03:43 ) Всех с новым годом :ded moroz:
Administrator : (20 Январь 2019 - 09:24 ) Добро пожаловать на форум olegzolot :)
Administrator : (01 Февраль 2019 - 05:09 ) Добро пожаловать на форум alpine94 :)
Administrator : (11 Февраль 2019 - 10:01 ) Добро пожаловать на форум RustamRR :)
Administrator : (01 Март 2019 - 02:25 ) Добро пожаловать на форум lucas172 :)
Administrator : (02 Март 2019 - 10:57 ) Добро пожаловать на форум faik 555 :)
Administrator : (05 Март 2019 - 03:46 ) Добро пожаловать на форум valentin :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:34 ) Добро пожаловать на форум Эльшан :)
Administrator : (19 Март 2019 - 03:48 ) Добро пожаловать на форум Olazar :)
Administrator : (19 Март 2019 - 05:45 ) Добро пожаловать на форум КЛАУС :)
Administrator : (20 Март 2019 - 06:21 ) Добро пожаловать на форум Niamhaaaa :)
Administrator : (26 Май 2019 - 06:28 ) Добро пожаловать на форум hardchip :)
Administrator : (02 Июль 2019 - 07:28 ) Добро пожаловать на форум NikoNMZ :)
Administrator : (04 Июль 2019 - 08:16 ) Добро пожаловать на форум serg :)
Administrator : (19 Июль 2019 - 05:54 ) Добро пожаловать на форум Роман :)
Administrator : (03 Октябрь 2019 - 08:28 ) Добро пожаловать на форум abrosn :)

Рейтинг Контента


#24 My Love Red MK3_877

Написано VW GOLF 877 13 Июнь 2012 - 11:30

ребята оцените мою красавицу, она же в клубе одна :rolleyes:


  • 5


#9292 Профилактика АКП

Написано Elpaso544 02 Февраль 2014 - 16:06

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники - 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.Изображение

А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и конструктивно родственных предшественников: 095, 096, 097, 098, которые отличались наличием принудительной блокировки гидротрансформатора вместо демпфера, прокладкой поддона, корпусом и мелкими отличиями в поршнях (смотри схему"Различия 01N и 095-098" слева), то эта легендарная конструкция устанавливалась с 1991 года - более 20 лет!

Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf - акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01Mустанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.

Менее распространенная модификация 01P (ее предшественник - 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.

Модификация 097 для заднеприводных "неубиваемых" Ауди 80 - Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же "неубиваемая" 01N.

Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 - 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства - взаимозаменяемы.

Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке производителей АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов, перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group. Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.

А все силы своих конструкторов VAG перенаправил на выпуск сначала собственных вариаторов (01J -CVT), а после относительной неудачи с ним - на более перспективные преселективные коробки DSG.


Одна из особенностей трансмиссии 01M - в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно).

Изображение

Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) являются самыми популярными в ремонте в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19.

Чуть сзади идет их извечный конкурент - Мерседес, чья семья АКПП 722.3 - 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте.

Изображение

Фильтры для всех акпп после 1994 года 01М-N-P (#105010A) - одинаковы и отличаются от фильтра для предшественников: 096-... -098 (#105010) справа.


Эти АКПП ( 01М-N-P) очень надежны и неприхотливы. Вырабатывают свой ресурс до первого капремонта после 200-300 ткм. Сильно сокращает этот ресурс эксплуатация с грязным маслом и перегрев коробки.
Ремкомплекты прокладок и сальников 105002A для 01Р и 01М различны с 01N, но одинаковы со своими предшественниками 096-... -098. Обычно с оверолами почти всегда заказывают и комплект фрикционов 105003, так как конструкция 01* очень сбалансирована и у фрикционов всех пакетов примерно одинаковый срок жизни.Изображение
Мастера предпочитают заказывать Оверол Кит от Транстек (105002-ТК), так как у Альто и у Пресижн компрессионные кольца бывают неудовлетворительного качества. У оверолов АТОК (105002-AT) качество этих колец близко к оригиналу.
Также часто с Оверолами вместе заказывают и меняют комплекты поршней (105008): из 5шт - для 095-098. И из 7 шт. для 01*.
Cлабые места "возрастных" АКПП:

Гидравлическая клапанная плита (Гидроблок) 105740. Требует регулярной чистки. Для машин прошедших 150-200 ткм эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт "бублика")
Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забиваеет и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока.
Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора №105169A-SX (Valve Bost) . Затем - Клапан регулировки главного давления. - Бустерный клапан. - Клапан соленоидов.
Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)
Изображение
От температур или бокового давления зеленый заводской вошер Переднего барабана (пластиковый подшипник скольжения) оплавляется или становится хрупким.
Меняются чаще всего используются эти два 105229С и105229A.
Причина - старость и перегрев, ускоряющий старость. Изображение
- Сепаратор обгонной муфты 105654A, выкрашивается.
Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.
Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он может развалиться гораздо раньше. Изображение
Барабан 3-4 (105550) выходит из строя из-за продавливания корзины вдоль по оси вала (на фото справа - синяя стрелка - норма, красная - продавлен).
Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа чтобы увеличить)
Замена барабана. Изображение
Выгорает пакет 3-4, №105100(фрикцион), №105120(сталь), №105140;(опорник) №105141. Причина –недостаток давления масла в линии.
На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные.
Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.
Выгорает пакет Forward 105108; 105128; 105148 и пакет Reverse 105110; 105130 с одновременной поломкой возвратных пружин поршня Reverse 105976K-AF.
Частая причина: попытка «в раскачку» выехать из колеи на плохой дороге. Изображение Изображение
- Планетарный ряд105584. (справа).
Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников (105241) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.
Ресурс подшипника и всего узла значительно уменьшается при перегреве и масляном голодании.
При капремонте мастера рекомендуют заменить эти подшипники. Изображение
ИзображениеЭлектрика по-немецки проста, надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Гидроплиты несколько раз модифицировались.
Значительные изменения семейства произошли в 1995 году для серии 01. Когда ввели в гидроблок линейные соленоиды.
В последних модификациях гидроблока, где вместо демпфера ГДТ (095-098) стоит блокировка муфты (01М-N-P) этих соленоидов - 2 шт (справа). Первыми выходят из строя PWM Соленоиды EPC и TCC (LockUp).
095927333 - линейного давления EPC - EV6 (105431) и ТСС (105427) EV4 - гидротрансформатора. Последний обычно изнашивается быстрее из-за грязи, поступающей в масло из "бублика". Изображение
Реже выходят из строя 3-way соленоиды шарикового типа - "шифтовики" Solenoid shift 105421.
Считается, что 8-10 лет - средний нормальный срок жизни всех электрических компонентов 01M - 01N, включая и датчики. После чего сопротивление их проводки начинает возрастать и компьютер их "бракует". (Подробнее о соленоидах>>>) ИзображениеИзображение
Изображение
При каждом капремонте возрастной машины рекомендуется менять:- Датчики скорости входных оборотов (105436Датчик оборотов на выходе (105438). слева.
А также проводку соленоидов (ниже).
Для разных машин эти датчики имеют различные модификации - бывают длинные Output Sensor, а бывают и короткие, одинаковые для входных и выходных, различаются по фишке и подводке.
Подобрать можно на сайте интернет-магазина. ИзображениеИзображение Изображение
Расходником является - Проводка Соленоидов, Wire Harness (105446), которая постоянно совершенствовалась конструкторами и на рынке имеется несколько ее модификаций.
Наиболее часто меняется эта проводка для 01M. Реже заказывается универсальная проводка №105446A (для 01N, 01M, 01P.
Используется и проводка американской фирмы "Ростра" выполненная не шлейфом, а жгутом проводов 105446. Изображение
При разборке приходится выбивать зубилом Крышку обрезиненную приводного вала и промежуточной шестерни, (89-up) № 105483-AF
Заменяется. Изображение
От старости и перегрева под нагрузкой проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса. Изображение
Износ статора насоса105520в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца 105179.
Из-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с опозданием ремонта гидротрансформатора.
Также часто встречается износ посадочного места упорного вошера в основании статора, что приводит к осевому люфту и вибрациям. Изображение
Самой популярной причиной всех проблем с "железом" является износ (или загрязнение) гидроплиты, который приводит к масляному голоданию различных узлов трения.
Но "железо" здесь имеет настолько большой конструктивный запас, что 01М легко доживает до износа втулок без замены барабанов, планет и валов - главный признак сбалансированности конструкции. Редкость для современных АКПП.
Замена изношенных втулок у возрастных АКПП 01М характерный вид капремонта. Часто мастера заказывают весь комплект (№105030) Изображение
Гидротрансформатор из-за введенной принудительной блокировки >>> в 01M\N стал работать интенсивнее и после 150-200 ткм требуется его капремонт с заменой расходников. Но все равно, из всех "бубликов" того времени этот является пожалуй самым надежным.
В ремонт приходит к сожалению после критического масляного голодания. Износ втулки. Существуют конструкции ГДТ с подшипником вместо втулки. Такой не просит ремонта долго. В ремонт чаще приходят модификации со втулкой. При капремонте ГДТ, кроме смены накладки и уплотнений, втулка меняется на подшипник, что делает его практически неубиваемым. Изображение
На возрастных машинах и перегретых акпп заменяются весь Комплект обрезиненных поршней 105008.
Дубеет резина и плохо держит давление, особенно зимой.
Это - обязательный ремкомплект для машин старше 8-10 лет. Мастера в два-три раза чаще заказывают неоригинал, чем оригинал. Изображение
После ремонта требуется адаптация дроссельной заслонки.
Осевой люфт входного вала 0,3-0,4 мм. Регулируется пластиковыми шайбами 105229. (смотри каталог деталей слева)
Проверить герметичность чугунных компрессионных колец на входном валу 105178 .
Промыть и тщательно очистить охладитель трансмиссии (Cooler), а при ремонте машины, пришедшей в ремонт с горелым маслом - его заменить.
Проверить подборные пластиковые подшипники (105229) пакета Форвард, при малейшем подозрении на износ или если менялись втулки - заменить и подшипники.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.
Цены - розничные. Для постоянных покупателей и сервисов существует система скидок.

Изображение
Рекомендуем ремонт АКПП VAG 01M-01N-01P.
(нажми кнопку слева)

  • 4


#577 Болезни или слабые места Гольф 4

Написано Elpaso544 16 Июль 2012 - 09:44

В итоге болезни гольфа 4 это застарелые болячки гольфов от2 до 5 такие как :нижняя губа у переднего бампера ,окисление радиатора.смерть задних саленблоков,окисление и смерть трапеции дворников прихода в негодность моторчика печки,замерзания дверных замков,обрыв тросов стеклоподемника,неисправность омывателя заднего дворника,закисание задних супортов и многое другое и все в основном из за нерегулярного тех опслуживания авто или ремонт и обслуживание у делетантов доверяйте авто проверенным людям профессионалам и вкладывайте в авто деньги (не говорите что дорого гольф это не ТАЗ а фольксваген) а "гольфики" с каждый модельный рядом все лучше и лучше кто против ответте?????
  • 4


#3822 Автоматическая коробка переключения передач

Написано maverick 10 Декабрь 2012 - 15:08

Изображение

Автоматическая коробка переключения передач – это довольно сложное устройство, которое включает в себя большое количество деталей. Основой надежности и долговечности «автомата» в первую очередь является точность изготовления всех деталей и правильность выполненных расчетов. Даже по теории вероятности, реже ломаются устройства, имеющее меньшее количество деталей, а это относится и к коробкам передач. АКПП по своей конструкции в несколько раз сложнее механики, а некоторые модели сложнее даже самого двигателя внутреннего сгорания, именно поэтому многие производители автомобилей долгое время отказывались от установки «автоматов». Получается, что с одной стороны Вы выбираете максимальный комфорт, а с другой – проблемы связанные с дороговизной обслуживания и устранением возникших неисправностей.

Основными плюсами «автомата» является то, что он позволяет сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на переключение передач, обеспечивает более благоприятные условия для двигателя и ходовой, увеличивает их ресурс, предотвращает повышение нагрузок на них. Кроме того коробка-автомат имеет пассивную систему безопасности, то есть двигатель можно завести только в режиме «Р» и «N», препятствует самовольному движению автомобиля на стоянке, так как вытащить ключ из замка зажигания можно только положении «Р». К недостаткам относится низкий уровень КПД, вследствие чего увеличивается расход топлива. Но на современных коробках эту проблему удалось решить и порой в некоторых режимах «автомат» может быть даже экономней механики из-за поддержания оптимальных оборотов. Незначительно ухудшается динамика автомобиля, но для многих водителей это не принципиально. Ну и наконец, автомобили с автоматической коробкой передач можно завести лишь при помощи стартера.

Автоматическая коробка передач будет служить Вам гораздо дольше, если будут соблюдаться все нормы обслуживания и эксплуатации. В среднем правильно обслуженная и бережно используемая трансмиссия может прослужить 350-400 тысяч километров, а порой и вовсе встречаются «ветераны», эксплуатируемые еще с середины 60-х годов с пробегом под 700 тысяч километров и ни разу подвергавшиеся ремонту. Главными причинами поломки «автомата» является неправильное использование, несвоевременное техническое обслуживание, естественный износ или некачественный ремонт.

Коробка-автомат требует к себе правильного и бережного обращения, однако далеко не все владельцы автомобилей с АКПП могут обеспечить ей такое обращение. Основной причиной является простейшее пренебрежение правилами, например, попытка выжать из «автомата» максимум на светофоре или принудительное понижение передачи. Автомат подходит для плавной и размеренной езды, а не для быстрых и веселых «покатушек» с друзьями по ночному городу. Иногда владельцы «автоматов» настолько увлекаются новыми возможностями, что про нормальный стиль вождения они просто забывают, а это ведет к снижению продолжительности срока службы. Чаще всего ломаются коробки, которые долгое время используются в режиме Спорт.

Порой неисправности возникают из-за ошибок во время управления коробкой. Некоторые модели, на которых ограничитель сломан или его попросту нет, не препятствуют случайному включению режима парковки (Р) или задней скорости ® в момент движения, что приводит к поломке. Автоматическая коробка передач не предназначена для перевозок прицепов и буксирования других автомобилей, а буксировка самого автомобиля с «автоматом» должна производиться на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 100 км, в противном случае трансмиссию следует рассоединить.

Неправильное техническое обслуживание становится еще одной причиной преждевременного выхода из строя. Миф о том, что АКПП не нуждается в обслуживании, в настоящее время полностью развеян. Обслуживание «автомата» в среднем необходимо проводить через каждые 40 тысяч километров пробега, все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, и от его общего пробега. К примеру, новые коробки-автоматы, используемые в основном для езды на трассах на дальние расстояния, можно обслуживать через 50-60 тысяч километров, а коробки, с пробегом более 200 тысяч километров, используемые для езды в большом городе или по бездорожью, следует обслуживать через каждые 25 тысяч километров.

Само обслуживание «автомата» напоминает обслуживание мотора. Здесь необходимо менять масло, масляной фильтр, проверять давления масла, проводить диагностику работы коробки и переключения передач. Замена фильтра производится не на всех АКПП, некоторые коробки имеют фильтр, рассчитанный на длительный срок службы, в этом случае его меняют лишь при ремонте. Если во всем разобраться и ко всему привыкнуть, то ничего сложного нет, необходимо, лишь все делать своевременно, качественно, с использованием качественных запчастей и материалов. Бережное использование и своевременное обслуживание – вот залог безукоризненной работы автоматической коробки передач.
  • 4


#3088 История создания клуба!

Написано Elpaso544 24 Октябрь 2012 - 23:33

Клуб любителей VW Golf образовался еще 2008 году, но так и остался без сопровождения какой-либо деятельности. Периодически проводились собрания, приходило небольшое количество людей и велись милые беседы. Спустя некоторое время, клуб по интересам просто распался.
10 июня 2012 года на очередной встрече прежняя администрация решила всё-таки дать клубу второй шанс, и приступила к активной деятельности. Для начала был создан простой сайт, который начал стремительно набирать аудиторию, в конечном итоге был сознан нынешний сайт и форум . Плоды деятельности не заставили себя ждать, все усилия были оправданы, народ активно проявлял интерес, и клуб начал действовать именно для того, ради чего и был основан - люди делились опытом, задавали вопросы и получали на них полноценные ответы.
Через некоторое время на нашем форуме было объявлено о собрании, на которое пришло немалое количество народа, так как данная марка авто имеет свою особую популярность. Так же, на общем голосовании была выбрана и создана особая отличительная клубная атрибутика в виде логотипа клуба на заднем стекле, авто, на кепках а так-же множество приятных мелочей.
Клуб объединил в себе много разных людей. Некоторые приобрели новых друзей, кто-то нашел решение для освобождения от проблем с авто и лживых мастеров, для кого-то наш клуб – способ приятного времяпрепровождения. Благодарим всех участников за их присутствие и участие в жизни клуба! Без вас ничего бы этого не получилось!


  • 4


#7901 Фото Собируна 06.07.2013

Написано VW GOLF 877 12 Июль 2013 - 14:53

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 3


#79 Устав Клуба

Написано Spawn 14 Июнь 2012 - 19:43

Устав автоклуба
” VW Golf Club Baku”


1. Общие положения

1.1. Автоклуб "VW Golf Club Baku", именуемый в дальнейшем "Автоклуб", является добровольной самоуправляемой некоммерческой организацией, основанной на членстве, созданной в результате свободного волеизъявления граждан, имеющих общее увлечение – автомобили VW Golf, объединившихся с целью общения, взаимопомощи, а также удовлетворения иных нематериальных потребностей.
1.2. Полное наименование Автоклуба: " VW Golf Club Baku ".
Сокращенное наименование Автоклуба: "VWGolf".
1.3. Правовое положение Автоклуба, права и обязанности его членов определяются настоящим Уставом, а в части, не урегулированной им, действующим законодательством Азербайджанской Республики.
1.4. Автоклуб не является юридическим лицом, не может выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, нести обязанности.
Автоклуб не имеет целью извлечение прибыли при осуществлении деятельности, направленной на достижение уставных целей.
1.5. Государство не несет ответственности по обязательствам Автоклуба. Автоклуб не несет ответственности по обязательствам государства.
1.6. Автоклуб имеет эмблему, собственную символику и другие реквизиты. Эмблема, символика и иные реквизиты утверждаются Администрацией Автоклуба.
1.7. Автоклуб не является структурным подразделением, какого либо автоклуба АР.
1.8. Адрес Автоклуба в международной сети Интернет: www.vwgolf.az.
2. Цели и предмет деятельности

2.1. Целями создания Автоклуба являются:
- объединение граждан АР, являющихся владельцами автомобилей Volkswagen Golf с целью общения, взаимопомощи, а также удовлетворения иных нематериальных потребностей;
- развитие интереса к автомобильным видам спорта;
- повышение уровня технических знаний и навыков вождения автомобиля у участников Автоклуба.
2.2. Для достижения указанных в п. 2.1 настоящего устава целей
Автоклуб осуществляет деятельность в следующих направлениях:
- свободно распространяет информацию о своей деятельности;
- создает и поддерживает Интернет-сайт Автоклуба;
- организует дисконтную партнерскую программу;
- поддерживает связи с другими авто- и иными клубами и организациями АР;
- приобретает и\или изготавливает символику Автоклуба, сувенирную и иную продукцию, необходимую для представления Автоклуба на арене автоклубов АР;
- организует службу взаимопомощи на дорогах;
- проводит культурно-просветительные мероприятия \ принимает участие в аналогичных мероприятиях, организуемых другими автоклубами АР;
- осуществляет другую деятельность, направленную на развитие Автоклуба.
3. Управление организацией

3.1. Руководство Автоклубом осуществляет Администрация, являющаяся высшим органом управления, которая формируется Членами Автоклуба. В состав Администрации Автоклуба входят представители Членов Автоклуба и Председатель (по должности).
3.2. Администрация Автоклуба:
- вносит в Устав изменения и дополнения;
- имеет приоритетный голос в вопросе о включении в Автоклуб новых членов;
- избирает и освобождает от должности Председателя Автоклуба;
- обеспечивает достижение Автоклубом целей, для которых он был создан;
- утверждает мероприятия и финансовые планы Автоклуба и внесение в них изменений;
- распределяет обязанности между участниками Администрации, определяет их полномочия;
- принимает решения о создании структурных подразделений и открытии филиалов и представительств Автоклуба, утверждает положения о них, а также другие внутренние документы Автоклуба, определяющие порядок деятельности органов управления и иные вопросы его деятельности;
- рассматривает вопросы и принимает решения и об исключении Членов Автоклуба;
- принимает решения о реорганизации и ликвидации Автоклуба.
Заседание Администрации правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Администрации принимаются квалифицированным большинством в 51 % голосов от числа присутствующих. Периодичность проведения собраний Администрации - по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.3. Председатель Автоклуба избирается Администрацией сроком на один год.
К компетенции Председателя относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Администрации.
Председатель:
- распоряжается имуществом и средствами Автоклуба, действует от его имени без доверенности;
- заключает соглашения и совершает иные сделки;
- осуществляет исполнительно-распорядительные функции;
- представляет Автоклуб в отношениях с Азербайджанскими и иностранными юридическими и физическими лицами.
3.4. Автоклуб не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Администрации за выполнение ими возложенных на них функций.
4. Основные правила приема в Клуб Кандидата
4.1 В Члены Клуба может быть принят любой желающий гражданин Азербайджана , СНГ или других стран достигший 18 летнего возраста. В отдельных случаях возможны исключения в ограничении минимального возраста для вступления в Клуб.
4.2 Гражданин, желающий вступить в Клуб, должен посетить встречу Клуба
4.3 Рассмотрение заявок на вступление в клуб, осуществляют Организаторы
4.4 Принятое Организаторами решение, является окончательным и не требует дополнительных разъяснений. Решение о принятии Кандидата в Клуб выносится после посещения кандидатом Клубного собрания.
4.5 При получении Кандидатом положительного ответа на заявку о вступлении в Клуб от Организаторов, Кандидату автоматически присваивается статус Член Клуба.
4.6 Кандидат, после присвоения статуса Член Клуба, пользуется всеми привилегиями данного статуса.

4.7 Наличие автомобиля не является обязательным условием для вступления в клуб.
5. Права и обязанности Участников и Членов Автоклуба

5.1. Участник Автоклуба – гражданин любой страны, национальности, пола, вероисповедания, зарегистрироватся на Интернет-Форуме Клуба.
5.2. Член Автоклуба – любой Участник Автоклуба, признающий Устав и принимающий личное участие в деятельности Автоклуба, а также подтвердивший намерение участвовать в жизнедеятельности Автоклуба. Приоритет на прием в Члены Автоклуба предоставляется владельцем автомобилей VW
5.3. Участники Автоклуба имеют право:
- участвовать во всех внутри- и меж клубных мероприятиях. В случае, если такое мероприятие является платным, Участник Автоклуба оплачивает 100 % его стоимости;
- получать техническую информацию, а также информацию о деятельности Автоклуба, размещенную в открытом доступе на сайте Автоклуба.
5.4. Члены Автоклуба имеют право:
- избирать и быть избранным в члены Администрации Автоклуба;
- получать полную информацию о деятельности Автоклуба;
- вносить предложения и участвовать в их обсуждении в орган управления Автоклуба, касающиеся деятельности Автоклуба;
- участвовать во всех внутри- и меж клубных мероприятиях. В случае, если такое мероприятие является платным, Член Автоклуба может принять участие бесплатно, либо с предоставлением дисконта, если это предусмотрено форматом мероприятия;
- на владение Клубной Картой, предоставляющей дисконт согласно партнерской программе, размещенной в открытом доступе на сайте Автоклуба;
- получение услуг службы взаимопомощи на дорогах;
- на проезд на межклубные мероприятия в организованной колонне Автоклуба;
- добровольно выйти из Членов Автоклуба.
5.5. Члены Автоклуба обязаны:
- соблюдать устав Автоклуба;
- не наносить ущерб Автоклубу в любой форме;
- принимать участие в межклубных мероприятиях;

5.5.1. Членский взнос – денежные средства, вносимые Членом Автоклуба в пользу Автоклуба на добровольной основе в размере фиксированной суммы. Все указанные денежные средства направлены на покрытие текущих расходов Автоклуба, а также на его развитие. Размер членского взноса устанавливается решением собрания
5.6. При выходе из Членов Автоклуба, членские взносы, а равно иные денежные средства и имущество, переданное Автоклубу, не возвращаются, Клубные Карты аннулируются.
5.7. Членство в Клубе может быть прекращено принудительно в случае:
- несоблюдения положений устава Автоклуба;
- недостойного поведения Члена Автоклуба.
  • 3


#7320 Помогать Друг Другу

Написано Golf VR6 10 Июнь 2013 - 17:19

Всем привет.я хотел бы поговорить на такую тему.у всех бывает моменты кризиса или неожиданные проблемы.но и не у каждого бывают деньги на руках.нас может около 20-ти а может и больше гольфоводов на сайте и у каждого могут выйти проблемы.думаю если мы поддержим друг друга 5-10-15-20 манатами от каждого при какой-то серьёзной проблемы в машине.то каждый может надеется на гольф клуб и почуствовать клуб реально существует.вот пример у Руслана полетела коробка так же и у лары.я не знаю состояние лары.но руслан нуждается в помощи так как у него кредиты как у всех.но и узнав состояние лары если она тоже нуждается в помощи я только за !помочь им как;дать по 5 или 10 манат.от каждого это делает не малые деньги .мы можем помочь думая о том что и завтра у нас может быть серьёзная неожиданная проблема.суть не в том что все собирают на полный ремонт, а помочь хотябы чем-то.Думаю вы поняли суть моего слова. Кто за такое предложение пожалуйсто напишите просто:я
  • 3


#297 Мой питомец Golf 4 25 Jahre

Написано Elpaso544 25 Июнь 2012 - 09:02

Изображение
  • 3


#286 Интересные и красивые фотографии.

Написано Elpaso544 24 Июнь 2012 - 15:49

Изображение


это нечто)))
  • 3


#2315 Демотиваторы

Написано maverick 27 Сентябрь 2012 - 14:14

Изображение
  • 3


#1195 VW Golf Club Конкурс!

Написано Elpaso544 26 Август 2012 - 00:22

По итогам этого месяца были определены первые победители, ими стали юзеры под ником 108 и TEOF которым были вручены подарки от клуба!
Примите наши поздравления :)
  • 3


#14370 Замена Сальников Дифференциала 01M

Написано Elpaso544 13 Март 2016 - 23:42

Уже давно под машиной каждое утро нахожу капли масла, подняв машину обнаружили что течет с нескольких мест, первое увидели что пропускают сальники редуктора, второе с картера, и третье с заднего сальника мотора, ну набрав все сальники и герметик для картера поехал к мастеру (Тагиру), сняли картер помыли и заодно почистили сетку маслозаборника (чё только там не было, даже фильтр от сигарет там был), потом сняли коробку и первое что увидели это то что радиатор коробки на выходе забит на глухо

Сохранить в АльбомИзображение

А вот на входе антифриз был

Сохранить в АльбомИзображение

Благо Тагир смог воздухом под давлением с лёгкостью прочистить радиатор забрызгав всё и всех в мастерской)))

Далее разборка дифференциала

Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение

Далее замена сальников


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение

И после промывки обратная сборка


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение

Пока каробка была на земле по пути поменял и сальник мотора

Сохранить в АльбомИзображение


Сохранить в АльбомИзображение

А вот и старый сальник


Сохранить в АльбомИзображение

По ходу обнаружили и сильно просевшую подушку мотора, пришлось купить и заменить


Сохранить в АльбомИзображение

И так собрали, залили масло в дифференциал и антифриз и поехали тестить, проехав кружок проблем не обнаружили и вернулись в мастерскую на подъемник для контрольной проверки на течь, всё было сухо, радости полные штаны, спускаем машину и тут сюрприз, машина не хочет ехать, коробка перешла в аварийный режим и трогается с третей скорости, включаем комп и тут нам vagcom выдает ошибку N91 причем удаляться она не хочет, и тут у нас вопрос, с чего бы это? мы же коробку не разбирали? только дифференциал ковыряли, в общем начали ковырять разъем от ленты, немного поиграв смогли стереть ошибку и машинка опять поехала, но не тут то было, переключение с 1 на 2 идет, с 2 на 3 пробуксовка и толчок, 3 на 4 та-же самая беда, начали грешить на ленту, порыскав в мастерское Тагир нашёл ленту и решили менять её, поменяв и залив масло в коробку поехали проверять, ударов и пробуксовок нет, счастье опять есть)))
Рассмотрев внимательно старую ленту обнаружили что в том месте где она выходит из коробки бензин при промывки корпуса разъел оплётку кабелей, в обще можно сказать легко отделался)))
пс.Тагиру отдельное большое спасибо, он и на базар за за сальником сам поехал, и масло сам купил, и чаем весь день поил))
  • 3